352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг транспортного предприятия, номер: 3159

Номер: 3159
Количество страниц: 30
Автор: Елена
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг транспортного предприятия , Введение 4
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Организационная структура управления 10
2. Маркетинговый анализ внутрен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг транспортного предприятия
logo
Введение 4
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Организационная структура управления 10
2. Маркетинговый анализ внутрен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.1 Общая характеристика предприятия 6
    1.2 Организационная структура управления 10
    2. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 17
    3. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30

    1. Устав «Рейс» города Дзержинский Московской области
    2. Пояснительная записка к годовому отчету 2003- 2005 гг.
    3. Должностные инструкции работников ОАО
    4. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. 245с.
    5. Ваш партнер консультант №32 август 2003 “Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте”
    6. Голованенко С.Л., Жарова О.М. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.,1984.
    7. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 464 с.
    8. Сотникова СЛ. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
    9. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
    8. Лемехова Е.Ю., Улицкий М.П. “Организация, планирование, и управление в автотранспортных предприятиях” – Москва, 1998.
logo

Другие работы