355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 2 5 задач, номер: 323782

Номер: 323782
Количество страниц: 16
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 2 5 задач , Задача № 1
Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими завода:
Табельный номер рабочего Стаж ра...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 2 5 задач
logo
Задача № 1
Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими завода:
Табельный номер рабочего Стаж ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача № 1
    Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими завода:
    Табельный номер рабочего Стаж работы, лет Месячная выработка продукции, тыс.руб.
    1 1,0 220
    2 6,5 310
    3 9,2 327
    4 4,5 275
    5 6,0 280
    6 2,5 253
    7 2,7 245
    8 16,0 340
    9 13,2 312
    10 14,0 352
    11 11,0 325
    12 12,0 308
    13 10,5 306
    14 1,0 252
    15 9,0 290
    16 8,0 320
    17 8,5 300
    18 13,0 415
    19 15,0 438
    20 14,5 405
    21 13,5 390
    22 12,0 300
    Для изучения зависимости между стажем работы и месячной выработкой продукции произведите группировку рабочих-сдельщиков по стажу, образовав пять групп рабочих с равными интервалами.
    По каждой группе подсчитайте: 1) число рабочих; 2) средний стаж работы; 3) среднюю месячную выработку продукции на одного рабочего. Результаты представьте в виде групповой таблицы. Напишите краткие выводы.
    1. Для нахождения числа групп и величины равных интервалов в аналитической и структурной группировке примените формулу Стреджесса.
    2. Определите общее среднее значение показателя по формуле средней арифметической либо простой (если частоты соответствующих вариант равны между собой, или если варианты встречаются в ряду один раз), либо взвешенной (если частоты неравные).
    3. Вычислите общую дисперсию.
    2. По каждой группе рассчитайте групповые средние.
    3. Определите внутригрупповые дисперсии.
    4. Вычислите среднюю из внутригрупповых дисперсий.
    5. Определите межгрупповую дисперсию.
    8. Вычислите зависимость, под названием «правило сложения дисперсий».
    9. Вычислите эмпирический коэффициент детерминации. Сделать вывод.
    10. Для оценки степени связи исследуемого признака с группировочным рассчитайте эмпирическое корреляционное отношение. Оцените степень связи исследуемого признака с группировочным с помощью эмпирического корреляционного отношения по шкале Чеддока.
    11. Проверьте значение эмпирическое корреляционное отношение на значимость распределения Фишера-Снедокера (F − распределение) при уровне значимости = 0,03.
    12. Сделайте выводы.

    Задача № 2
    Показатели социально-экономического развития Приволжского федерального округа в 2015 г.:
    Субъект ПФО Численность населения, млн. чел. Объем услуг общественного питания на душу населения, тыс. руб.
    Республика Башкорт 4,079 2,216
    Республика Марий Эл 0,717 1,357
    Республика Мордовия 0,867 0,771
    Республика Татарстан 3,768 2,798
    Удмуртская Республика 1,553 1,477
    Чувашская Республика 1,299 1,151
    Кировская область 1,461 1,627
    Нижегородская область 3,445 1,162
    Оренбургская область 2,150 1,580
    Пензенская область 1,423 0,677
    Пермский край 2,769 2,492
    Самарская область 3,201 2,894
    Саратовская область 2,625 0,591
    Ульяновская область 1,351 0,521
    Оцените вариацию показателя объема услуг общественного питания на душу населения, проживающего в ПФО, с помощью показателей вариации (вычислите средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации). Сделайте выводы.
    Определите моду величины объема услуг общественного питания в расчете на душу населения по совокупности субъектов ПФО.

    Задача № 3
    Общеобразовательные учреждения, реализующие общеобразовательные учреждения (на начало учебного года)
    2011/12 2012/13 2013/14 2014/15 2015/16
    Число общеобразовательных учреждений – всего, ед. 659 648 637 625 606

    Для анализа динамики показателя общеобразовательных учреждений, реализующие общеобразовательные учреждения вычислите:
    Показатели абсолютного изменения уровней динамического ряда: базисные абсолютные приросты, цепные абсолютные приросты, среднегодовой абсолютный прирост.
    Показатели относительного изменения уровней динамического ряда: темп роста, цепной темп роста в коэффициентах, в процентах.
    Цепные темпы прироста, базисные темпы прироста.
    Абсолютное значение 1 % прироста.
    Средний темп роста (средний коэффициент роста) в динамических рядах с равностоящими уровнями по формуле средней геометрической простой.
    Построить расчетную таблицу для определения параметров уравнения прямой.
    График, построенный по выровненным значениям показателя, с уравнением аппроксимации на графике.
    На основе полученного уравнения тренда построить прогнозные значения показателя на два года вперед.
    Рассчитать показатели надежности уравнения: среднее квадратическое отклонение, квадратическое отклонение, коэффициент вариации и оценить его, эмпирическое корреляционное отношение. Оцените надежность уравнения по шкале Чеддока.

    Задача № 4
    Имеются следующие данные по предприятию за два месяца:
    Профессии Базисный год Отчетный год
    рабочих среднесписочное число, чел. фонд заработной платы, тыс. руб. среднесписочное число, чел. фонд заработной платы, тыс. руб.
    Токари 600 108 800 160
    Слесари 1400 210 1200 192
    Исчислите изменение фонда заработной платы в целом и по факторам за счет изменения численности работников и за счет изменения уровня заработной платы в абсолютном и относительном выражении.

    Задача № 5
    Страны Среднегодовая численность населения, миллионов человек
    Коэффициент брачности,
    (число зарегистрированных браков на 1000 человек населения)
    2014 г.
    Россия 143,5 8,5

    Европа
    Австрия 8,5 4,6
    Албания 2,9 8,9
    Беларусь 9,5 8,1
    Бельгия 11,2 3,6
    Болгария 7,3 2,9
    Венгрия 9,9 3,6
    Германия 82,0 4,7
    Греция 11,0 4,9
    Дания 5,6 5,1
    Ирландия 4,6 4,6
    Испания 46,0 3,5
    Италия 60,2 3,4
    Латвия 2,0 5,5
    Польша 38,5 5,3
    Для изучения тесноты связи между среднегодовой численностью населения, миллионов человек (результативный признак – у) и коэффициентом брачности, (факторный признак – х) выполните:
    1. Постройте поле корреляции.
    2. Определите тесноту связи между среднегодовой численностью населения с коэффициентом брачности.
    3. Оцените, насколько вариация среднегодовой численностью населения зависит от коэффициента брачности.
    4. Постройте парное уравнение регрессии и сделайте выводы.
    5. Рассчитайте средний коэффициент эластичности и сделайте выводы.
    6. Определите среднюю относительную ошибку аппроксимации.
    7. Рассчитайте значение F-критерия Фишера, оцените статистическую значимость уравнения регрессии на уровне значимости 0,05, используя таблицу распределения Фишера.
    8. Выполните расчет ожидаемого значения среднегодовой численности населения, предполагая, что значение коэффициента брачности составит 107% от среднего уровня.
    Поясните их значение.
logo

Другие работы