Номер: 305720
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
Отчет по практике в ООО «ВЕГА - АВТО», номер: 305720
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ВЕГА - АВТО» 4
2. Анализ динамики и использования прибыли организации 7
3. Анализ рентабельности ООО «ВЕГА - АВТО» 14
4. Проект по увеличению прибыли ООО «ВЕГА - АВТО» 18
5. Анализ конкурентоспособности предприятия 25
6. Рекомендации по увеличению конкурентоспособности ООО «ВЕГА - АВТО» и оценка его эффективности 33
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 47
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 Федер. Закон от 29.07.1998 Ш35-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05. 2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон РФ от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» ФЗ от 22 марта1991 г. №948-1 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. Абрамишвили, Г. Г. Операция маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий / Г.Г. Абрамишвили. – Москва: Международные отношения, 2016. –240 с.
6. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебное пособие / И. Л. Акулич. -Москва: Высшая школа, 2017. –236 с.
7. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия: учеб. для вузов. / А. К. Александров, В. М. Неделькин, О. А. Савчук. - M.: Новое издание, Инфра-М, 2015. - 288 с.
8. Андреева, О. Д. Технология бизнеса. Маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. —Москва: Дело, 2015. –224 с.
9. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. -Москва: Академия, 2016. –208 с.
10. Беклешов, Д.М. Практическое использование маркетинга: учебное пособие / Д. М. Беклешов. – Москва: ВКШ, 2016. - 279 с.
11. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – Москва: Финансы и статистика, 2015. –320 с.
12. Гавриленко, Н. М. Основы маркетинга /Н. М. Гавриленко. –Москва: Академия, 2010. –320 с.
13. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. -2015. -№1. -С.120-122.
14. Гольцов, А. В. Стратегический маркетинг / А. В. Гольцов. –Рязань, 2016. –351 с.
15. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. –Москва: КНОРУС, 2016. -656 с.
16. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. –Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. –256 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. –Москва: Прогресс, 2016. –736 с.
18. Кретов, И. И. Организация маркетинга на предприятии: практическое пособие / И. И. Кретов. –Москва: Юристъ, 2015. –224 с.
19. Маркетинг / под ред. Н. П. Ващекина. –Москва: НД ФБК-Пресс, 2016. –512 с.
20. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. –560 с.
21. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / под ред. Г. Л. Багиева. –Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2016. –421 с.
22. Немчин, А. И. Маркетинг / А. И. Немчин. –Санкт-Петербург: Бизнес-Пресса, 2015. –512 с.
23. Парсяк, В. Н. Маркетинговые исследования / В. Н. Парсяк. –Киев: Наука, 2017. –144 с.
24. Статистика рынка: учебник / под. ред. И.К. Беляевского. -Москва: Финансы и статистика, 2015. –324 с.
25. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. -Москва: Интек-синтез, 2016. –640 с.
26. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. –384 с.
27. Федько, Н. Г. Основы маркетинга: учебник / Н. Г. Федько. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. -512 с.
28. Фирсенко, С. С. Маркетинговые исследования товарных рынков продуктов питания: теория, методология и практические рекомендации / С.С. Фирсенко, П. И. Пимашков. –Красноярск, 2015. –356 с.
29. Черчилль, А. Гилберт. Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчиль. –Санкт-Петербург: Питер, 2018. –752 с.
30. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили. –Москва: Экономика, 2016. -623 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.