355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике В ООО «Галс Трейд», номер: 304958

Номер: 304958
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover В ООО «Галс Трейд» , "Содержание
Введение……………………………………….………………………………..…..4
1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности организаци...

Автор:

Дата публикации:

В ООО «Галс Трейд»
logo
"Содержание
Введение……………………………………….………………………………..…..4
1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………….………………………………..…..4
    1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности организации…5
    2. Характеристика предприятия и его организационно-хозяйственной деятельности………………………………………………………………………..7
    3. Основные фонды и анализ эффективности их использования…………..11
    4. Обеспеченность и эффективность использования материальных ресурсов……………………………………………………………………………13
    5. Обеспеченность и эффективность использования трудовых ресурсов…17
    6. Анализ финансового состояния предприятия………………………….…18
    7. Основные проблемы и перспективы работы предприятия……………....20
    8. Индивидуальное задание…………………………………………………...21
    Заключение…………………………………………………………………….......28
    Список используемой литературы………………………………………….........29
    Приложения ……………………………………………………………………...31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Офицеров, П.Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. -2016.-№2.-31-45.
    2. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках В-2-В // Маркетинг и финансы.-2013.№3.-С.166-170.
    3. Синицына, О.Н. Мерчендайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции.-2012.-С.10-19.
    2. Бобриков, О.В. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности // Маркетинговые коммуникации.-2014.№5.-С.200-204.
    3. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012.№1.-С.32-41.
    4. РБК. Российский рынок женской одежды//РБК RESEARCH. -2016. №4.-С.2-111.
    5. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России [Текст] : докл. к XV Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 1–4 апр. 2014 г. / В. В. Радаев (рук. исслед. кол.), В. Н. Данилина, З. В. Котельникова, Е. А. Назарбаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 333, [1] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-1157-2 (в обл.)
    6. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — С. 120.
    7. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2016. — С. 28.
    8. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2016. — С. 200.
    9. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2015. — 154 с.
    10. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 191 с.
    11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. — 412 с.
    "
logo

Другие работы