Номер: 304958
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Отчет по практике В ООО «Галс Трейд», номер: 304958
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………….………………………………..…..4
1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности организации…5
2. Характеристика предприятия и его организационно-хозяйственной деятельности………………………………………………………………………..7
3. Основные фонды и анализ эффективности их использования…………..11
4. Обеспеченность и эффективность использования материальных ресурсов……………………………………………………………………………13
5. Обеспеченность и эффективность использования трудовых ресурсов…17
6. Анализ финансового состояния предприятия………………………….…18
7. Основные проблемы и перспективы работы предприятия……………....20
8. Индивидуальное задание…………………………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………….......28
Список используемой литературы………………………………………….........29
Приложения ……………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Офицеров, П.Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. -2016.-№2.-31-45.
2. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках В-2-В // Маркетинг и финансы.-2013.№3.-С.166-170.
3. Синицына, О.Н. Мерчендайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции.-2012.-С.10-19.
2. Бобриков, О.В. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности // Маркетинговые коммуникации.-2014.№5.-С.200-204.
3. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012.№1.-С.32-41.
4. РБК. Российский рынок женской одежды//РБК RESEARCH. -2016. №4.-С.2-111.
5. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России [Текст] : докл. к XV Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 1–4 апр. 2014 г. / В. В. Радаев (рук. исслед. кол.), В. Н. Данилина, З. В. Котельникова, Е. А. Назарбаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 333, [1] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-1157-2 (в обл.)
6. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — С. 120.
7. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2016. — С. 28.
8. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2016. — С. 200.
9. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2015. — 154 с.
10. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 191 с.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. — 412 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.