355266 работ
представлено на сайте
Устройство, техническое обслуживание и ремонт КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA. Методы транспортировки пострадавших при ДТП

Диплом Устройство, техническое обслуживание и ремонт КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA. Методы транспортировки пострадавших при ДТП, номер: 344974

Номер: 344974
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Устройство, техническое обслуживание и ремонт КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA. Методы транспортировки пострадавших при ДТП , "Содержание

Введение ………………………………………………………………………………4

Двигатели TOYOTA COROLLA считаются надежными и неприхотливыми...

Автор:

Дата публикации:

Устройство, техническое обслуживание и ремонт КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA. Методы транспортировки пострадавших при ДТП
logo
"Содержание

Введение ………………………………………………………………………………4

Двигатели TOYOTA COROLLA считаются надежными и неприхотливыми...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение ………………………………………………………………………………4

    Двигатели TOYOTA COROLLA считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.
    Механизм газораспределения (ГРМ) обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
    Выбор правильного метода транспортировки пострадавших при ДТП является одним из факторов обеспечения сохранности здоровья и жизни.
    Актуальность работы заключается в том, что из общего числа отказов двигателя 13% приходится на цилиндропоршневую группу, 12% – на КШМ, 7% – на ГРМ, в связи с чем поддержание КШМ и ГРМ в исправном состоянии имеет важное значение для поддержания работоспособности автомобиля, а обеспечение правильного метода транспортировки при ДТП сохранит жизнь и здоровье пострадавших.
    В связи с актуальностью сформулирована тема письменной экзаменационной работы: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA. Методы транспортировки пострадавших при ДТП».
    Цель работы – показать влияние технического состояния КШМ и ГРМ на эксплуатационные свойства автомобиля, пути выявления неисправностей и их устранение, а также показать правильные методы транспортировки пострадавших при ДТП.
    Объект работы – процесс выявления и устранения неисправностей КШМ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также процессы транспортировки пострадавших при ДТП.
    В соответствии с целью, объектом сформулированы следующие задачи:
    1.Представить основные неисправности, их причины и способы устранения.
    2.Проанализировать основные работы, выполняемые при ТО и ремонте КШИ и ГРМ двигателя автомобиля TOYOTA COROLLA.
    3.Рассмотреть методы транспортировки пострадавших при ДТП.
    4.Обосновать основные положения техники безопасности при ТО и ремонте двигателей.
    Практическая значимость работы заключается в том, что изучение устройства и технического обслуживании КШМ и ГРМ двигателя обеспечивает повышение качества знаний, вооружает системой умений и навыков поддержания автомобиля в исправном состоянии, а выбор правильного метода транспортировки при ДТП сохранит жизнь и здоровье пострадавших.
    Письменная экзаменационная работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка литературы и приложений.
    Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи, объект и практическая значимость.
    В первой главе рассматривается назначение, устройство и принцип работы деталей и узлов КШМ и ГРМ автомобиля TOYOTA COROLLA.
    Во второй главе анализируются неисправности и обосновываются пути выявления и устранения этих неисправностей.
    В третьей главе рассматривается методы транспортировки пострадавших при ДТП.
    В четвертой главе рассмотрены вопросы охраны труда, ТБ при проведении технического обслуживания и ремонта двигателей.
    Общий объем письменной экзаменационной работы составляет34 страницы машинописного текста, в приложениях работы приведены схемы и рисунки. Список литературы включает 9 наименований.

    1.Устройство КШМ и ГРМ автомобиля TOYOTA COROLLA .…………………..6
    1.1 Назначение и устройство КШМ …………………………….…………………..6
    1.2 Назначение и устройство ГРМ ………………………………………………….8
    2.ТО и ремонт КШМ и ГРМ автомобиля TOYOTA COROLLA ...………………..9
    2.1 Проверка компрессии в цилиндрах ………………………………………….….9
    2.2 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия……..11
    2.3 Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4ZZ-FE ...……………...12
    2.4 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров ………………………..13
    3.Методы транспортировки пострадавших при ДТП …………………………….17
    3.1 Правила переноски пострадавших на носилках………………………………17
    3.2 Способы переноски пострадавшего на руках …………………………………18
    3.3 Транспортировка пострадавших в ДТП попутным транспортом …………...20
    4.Охрана труда и техника безопасности …………………………………………..22
    4.1 Требования безопасности при проведении ТО и ремонта автомобилей ……22
    4.2Требования ТБ перед началом работы ………………………………………...23
    Заключение ………………………………………………………………………….25

    Литература …………………………………………………………………………..27

    1.ГОСТ 2.104-2006
    2.Агафонов А. П. и др. Автомобиль. Учебное пособие для обучающихся. – М.: Издательство: Просвещение, 2018. – 336 с.
    3.Боровских Ю. И., Кленников В. М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 2017. – 128 с.
    4.Вишняков Н. Н., Вахламов В. К. Автомобиль: Основы конструкции. – М.: Высшая школа, 2017. – 304 с.
    5.Вишневедский Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Издательство «Дашков и К», 2018. – 380 с.
    6.Карогодин В. И., Шестопалов С. К. Устройство и техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 2017. – 452 с.
    7.Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 2015. – 432 с.
    8.http://avto-ustroistvo.ru/krivoshipno-shatunnyj-mekhanizm.php (дата обращения 22.05.2019).
    9.http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-23075-10.m_id-2515.html (дата обращения 13.05.2019).
    Приложение А Детали кривошипно-шатунного механизма ……………………..28
    Приложение Б Двигатель TOYOTA COROLLA 1ZR-FE ………………………...29
    Приложение В Двигатель TOYOTA COROLLA 1ZR-FE ………………………...30
    Приложение Г Головка блока цилиндров двигателя TOYOTA COROLLA ….....31
    Приложение Д Привод ГРМ двигателя TOYOTA COROLLA 1.6 литра………...32
    Приложение Е Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ ..…….33
    Приложение Ж Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров…………..34 "
logo

Другие работы