355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управления коммуникациями в организации, номер: 271165

Номер: 271165
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управления коммуникациями в организации , Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»……..5
1.1.Сущность и виды коммун...

Автор:

Дата публикации:

Управления коммуникациями в организации
logo
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»……..5
1.1.Сущность и виды коммун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...3
    Глава 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»……..5
    1.1.Сущность и виды коммуникаций………………………………………5
    1.2.Межличностные и организационные коммуникации…………………8
    1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну……….13
    1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы управления персоналом на предприятии……………………………………………………15
    Глава 2. Коммуникационная система в «Волга»………………………..18
    2.1 Краткая характеристика «Волга»……………………………………18
    2.2. Анализ коммуникационной системы в «Волга»……………………19
    Глава 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в «Волга»………………………………………..25
    3.1.Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной системы «Волга»………………………………………….25
    3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений по повышению эффективности коммуникационной системы………………..27
    Заключение…………………………………………………………………30
    Библиография………………………………………………………………
    1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
    3. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
    4. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
    5. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
    6. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
    7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
    8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
    9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
    10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
    11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
    12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c.
    13. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
    14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
    15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
    16. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
    17. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
logo

Другие работы