Номер: 15307
Количество страниц: 79
Автор: Alina155
Диплом Управление стимулированием сбыта в организации, номер: 15307
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы стимулирования сбыта в организации 7
1.1 Сущность стимулирования сбыта и его роль в продвижении товаров 7
1.2 Методы стимулирования сбыта 15
1.3 Параметры оценки стимулирования сбыта 28
2 Управление стимулированием сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 38
2.1 Система стимулирования сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 38
2.2 Оценка эффективности системы стимулированию сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 54
2.3 Направления совершенствования системы стимулирования сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 67
Заключение 71
Список литературы 76
Список литературы
1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1995. – 100с.
2.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов/ Ассэль Генри, - 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2001, - ХII, 804с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
4.Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер.с англ. – М: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – Х, 382с.
5.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика: учеб.пособие/ Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208с.
6.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416с.
8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч.пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 200. – 688с.
9.Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ В.В.Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2005. – 464с.
11.Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или promotion – технологии от А до Я./ Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248с.
12.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
13.Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112с.
14.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.:Питер, 2002. – 656с.
15.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя/ М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336с.
16.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М: Инфра – М, 2000, 344с.
17.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Практический маркетинг, №5, 2004г.
18.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2005г.
19.Голик В.С. Оценка эффективности функционирования Интернет-проекта// Маркетинг в России и за рубежом,№3, 2006г.
20.Жарников Д. Методика оценки эффективности выставки// Практический маркетинг, №11(92), 2004г.
21.Жолнерова Т. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас// Практический маркетинг, 8(102), 2005г.
22.Земляк С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями// Маркетинг, №5, 2006г.
23.Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке// Практический маркетинг, №10, 2006г.
24.Сержантов Ю., Мещеряков С. Выставочные противоречия В2В-сектора// Рекламодатель: теория и практика, №8, 2006г.
25.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки, результаты// Практический маркетинг, №8, 2003г.
26.Внутренняя документация Группы «Бахетле»
27.Внутренняя документация рекламного агентства «Африка»
28.Годовая отчетность 2006 г. Группы «Бахетле»
29.http://www.btlregion.ru/stat/effect/6/index.html, Сучков А. Расчет эффективности BTL-кампаний
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.