355266 работ
представлено на сайте
Управление стимулированием сбыта в организации

Диплом Управление стимулированием сбыта в организации, номер: 15307

Номер: 15307
Количество страниц: 79
Автор: Alina155
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление стимулированием сбыта в организации , Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы стимулирования сбыта в организации 7
1.1 Сущность стимулирования сбыта и его рол...

Автор:

Дата публикации:

Управление стимулированием сбыта в организации
logo
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы стимулирования сбыта в организации 7
1.1 Сущность стимулирования сбыта и его рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1 Теоретические основы стимулирования сбыта в организации 7
    1.1 Сущность стимулирования сбыта и его роль в продвижении товаров 7
    1.2 Методы стимулирования сбыта 15
    1.3 Параметры оценки стимулирования сбыта 28
    2 Управление стимулированием сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 38
    2.1 Система стимулирования сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 38
    2.2 Оценка эффективности системы стимулированию сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 54
    2.3 Направления совершенствования системы стимулирования сбыта в сети супермаркетов «Бахетле» 67
    Заключение 71
    Список литературы 76

    Список литературы
    1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1995. – 100с.
    2.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов/ Ассэль Генри, - 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2001, - ХII, 804с.
    3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
    4.Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер.с англ. – М: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – Х, 382с.
    5.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика: учеб.пособие/ Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208с.
    6.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223с.
    7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416с.
    8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч.пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 200. – 688с.
    9.Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ В.В.Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
    10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2005. – 464с.
    11.Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или promotion – технологии от А до Я./ Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248с.
    12.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
    13.Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112с.
    14.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.:Питер, 2002. – 656с.
    15.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя/ М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336с.
    16.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М: Инфра – М, 2000, 344с.
    17.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Практический маркетинг, №5, 2004г.
    18.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2005г.
    19.Голик В.С. Оценка эффективности функционирования Интернет-проекта// Маркетинг в России и за рубежом,№3, 2006г.
    20.Жарников Д. Методика оценки эффективности выставки// Практический маркетинг, №11(92), 2004г.
    21.Жолнерова Т. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас// Практический маркетинг, 8(102), 2005г.
    22.Земляк С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями// Маркетинг, №5, 2006г.
    23.Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке// Практический маркетинг, №10, 2006г.
    24.Сержантов Ю., Мещеряков С. Выставочные противоречия В2В-сектора// Рекламодатель: теория и практика, №8, 2006г.
    25.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки, результаты// Практический маркетинг, №8, 2003г.
    26.Внутренняя документация Группы «Бахетле»
    27.Внутренняя документация рекламного агентства «Африка»
    28.Годовая отчетность 2006 г. Группы «Бахетле»
    29.http://www.btlregion.ru/stat/effect/6/index.html, Сучков А. Расчет эффективности BTL-кампаний
logo

Другие работы