Номер: 317920
Количество страниц: 112
Автор: marvel000
Диплом Управление спортивными брендами, номер: 317920
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1. Теоретические основы брендирования в области спорта 13
1.1 Понятие бренда в сфере спорта 13
1.2. Бренды спортивных движений, видов спорта, спортивных федераций, ассоциаций и лиг, спортивных клубов, персональный бренд спортсмена 22
1.3. Стратегическое управление брендом в сфере спорта 30
Глава 2. Общая характеристика и анализ управления спортивными брендами ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 46
2.1. Общая характеристика ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 46
2.2. Анализ концепции бренда ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 58
2.3. Анализ стратегии продвижения бренда ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 66
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности брендирования ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 74
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления спортивными брендами 74
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.