355266 работ
представлено на сайте

Диплом Управление спортивными брендами, номер: 317920

Номер: 317920
Количество страниц: 112
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление спортивными брендами , ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1. Теоретические основы брендирования в области спорта 13
1.1 Понятие бренда в сфере спорта 13
1.2. Бренды ...

Автор:

Дата публикации:

Управление спортивными брендами
logo
ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1. Теоретические основы брендирования в области спорта 13
1.1 Понятие бренда в сфере спорта 13
1.2. Бренды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 10
    Глава 1. Теоретические основы брендирования в области спорта 13
    1.1 Понятие бренда в сфере спорта 13
    1.2. Бренды спортивных движений, видов спорта, спортивных федераций, ассоциаций и лиг, спортивных клубов, персональный бренд спортсмена 22
    1.3. Стратегическое управление брендом в сфере спорта 30
    Глава 2. Общая характеристика и анализ управления спортивными брендами ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 46
    2.1. Общая характеристика ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 46
    2.2. Анализ концепции бренда ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 58
    2.3. Анализ стратегии продвижения бренда ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 66
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности брендирования ОАО «ПФК» «Спартак-Нальчик» 74
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления спортивными брендами 74
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
logo

Другие работы