Номер: 209648
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Контрольная Управление рекламной деятельностью, 2 вопроса, практическая часть, номер: 209648
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1.Рекламная деятельность оптовых предприятий 3
2.Правовое регулирование рекламной деятельности в России 5
Практическая часть 8
1. Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе 8
2. Изучение и оценка рекламных сообщений на телевидении 16
Список использованной литературы 20
1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями Ф32 и дополнениями на 2015 год. — М.:Эксмо, 2015. — 64 с.
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей«. — М.:Омега-Л, 2015. — 32 с.
3. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2014 - 216 с.
4. Белоцерковская Н. В., Ташкина А. В., Кузьмищева В. Е. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 114-117.
5. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. – М.: Бизнес-пресса, - 2014 - 408 с.
6. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С.Голик. - Минск : Дикта, - 2013. - 196 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Филипп Котлер ; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. –СПб. : Питер, 2014 - 464 с.
8. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, - 2012. - 256 с.
9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - 2012.- 141 с.
10. Панкратов Ф. Г, Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., - 2012. - 280 с.
11. Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, - 2013. - 320 с.
12. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
13. Борисова Е.Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 196-202.
14. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2014. - № 4. - 40-43 с.
15. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2014. - Т. 5. - № 2. - 81-83 с.
16. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2013. - № 3. - С. 119-125.
17. Горбачев А. Управление рекламной деятельностью фирмы / Предпринимательство. - 2012. - № 08. - 82-84 с.
18. Данишевская О.Г. Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама: теория и практика., - 2016. - № 1. - 20-39 с.
19. Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг., - 2015. - № 4. - 198-222 с.
20. Данишевская О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама: теория и практика., - 2014. - № 4. - 210-222 с.
21. Федотова Л. Актуальные проблемы интернет-рекламы., - 2015. - № 1. - 18-27 с.
22. Осипова Л.В., Синяева И.М. «Основы коммерческой деятельности». М. ЮНИТИ, - 2014., - 615 с.
23. Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М., - 2013. – 304 с.
24. Сергеев В.И. «Корпоративная логистика», М., ИНФРА-М, - 2012г. – 930 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.