355266 работ
представлено на сайте
Управление рекламной деятельностью, 2 вопроса, практическая часть

Контрольная Управление рекламной деятельностью, 2 вопроса, практическая часть, номер: 209648

Номер: 209648
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление рекламной деятельностью, 2 вопроса, практическая часть , "Содержание
1.Рекламная деятельность оптовых предприятий 3
2.Правовое регулирование рекламной деятельности в России 5
Пр...

Автор:

Дата публикации:

Управление рекламной деятельностью, 2 вопроса, практическая часть
logo
"Содержание
1.Рекламная деятельность оптовых предприятий 3
2.Правовое регулирование рекламной деятельности в России 5
Пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1.Рекламная деятельность оптовых предприятий 3
    2.Правовое регулирование рекламной деятельности в России 5
    Практическая часть 8
    1. Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе 8
    2. Изучение и оценка рекламных сообщений на телевидении 16
    Список использованной литературы 20
    1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями Ф32 и дополнениями на 2015 год. — М.:Эксмо, 2015. — 64 с.
    2. Федеральный закон «О защите прав потребителей«. — М.:Омега-Л, 2015. — 32 с.
    3. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2014 - 216 с.
    4. Белоцерковская Н. В., Ташкина А. В., Кузьмищева В. Е. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 114-117.
    5. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. – М.: Бизнес-пресса, - 2014 - 408 с.
    6. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С.Голик. - Минск : Дикта, - 2013. - 196 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Филипп Котлер ; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. –СПб. : Питер, 2014 - 464 с.
    8. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, - 2012. - 256 с.
    9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - 2012.- 141 с.
    10. Панкратов Ф. Г, Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., - 2012. - 280 с.
    11. Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, - 2013. - 320 с.
    12. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
    13. Борисова Е.Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 196-202.
    14. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2014. - № 4. - 40-43 с.
    15. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2014. - Т. 5. - № 2. - 81-83 с.
    16. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2013. - № 3. - С. 119-125.
    17. Горбачев А. Управление рекламной деятельностью фирмы / Предпринимательство. - 2012. - № 08. - 82-84 с.
    18. Данишевская О.Г. Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама: теория и практика., - 2016. - № 1. - 20-39 с.
    19. Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг., - 2015. - № 4. - 198-222 с.
    20. Данишевская О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама: теория и практика., - 2014. - № 4. - 210-222 с.
    21. Федотова Л. Актуальные проблемы интернет-рекламы., - 2015. - № 1. - 18-27 с.
    22. Осипова Л.В., Синяева И.М. «Основы коммерческой деятельности». М. ЮНИТИ, - 2014., - 615 с.
    23. Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М., - 2013. – 304 с.
    24. Сергеев В.И. «Корпоративная логистика», М., ИНФРА-М, - 2012г. – 930 с.

    "
logo

Другие работы