355266 работ
представлено на сайте
Управление проектом по выводу нового продукта на рынок

Отчет по практике Управление проектом по выводу нового продукта на рынок, номер: 280684

Номер: 280684
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление проектом по выводу нового продукта на рынок , Содержание

Введение 3
Литературный обзор по теме «Управление проектом по выводу нового продукта на рынок» 4
Заключение 1...

Автор:

Дата публикации:

Управление проектом по выводу нового продукта на рынок
logo
Содержание

Введение 3
Литературный обзор по теме «Управление проектом по выводу нового продукта на рынок» 4
Заключение 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Литературный обзор по теме «Управление проектом по выводу нового продукта на рынок» 4
    Заключение 15
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников


    1. Балашов А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
    2. Багиев Г.И. Маркетинг. Учебник для Вузов. перераб. и доп. М.: Экономика, 2001 - 718 с.
    3. Бараненко С.П. Управление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.
    4. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c.
    5. Герасименко. Маркетинг 3-е издание. Учебник. - М.: Проспект, 2015 - 540с.
    6. Голубков Е.П. Основы Маркетинга. Учебник . - М.: Финпресс, 1999, 656 с.
    7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    8. Зуб А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c.
    9. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
    10. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2014. - № 1. - С. 31.
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - С/пб.: Питер, 2016 - 480 с.
    12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2016. – 844 с.
    13. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б.Ноздрева — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 448 с.
    14. Маслова Т.Д. Божук Л.К. Маркетинг Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: .: Дашков и К, 2014 - 460 с.
    15. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А. П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — М. : Издательство «Омега-Л», 2009. — 656 с.
    16. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 180 c.
    17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
    18. Охорзина Ю.О. Новый продукт – от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в производстве. - // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - №7, 2015 - С.24-25.
    19. Охорзина Ю.О. Проективные методы в фокус-групповых исследованиях. - // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2, 2013. стр. 52 – 58.
    20. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
    21. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева и др. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 518 с.
    22. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питер, 2015. – 560 с.
    23. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
    24. Шапиро В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2014. - 960 c.
    25. Эриашвили Н.Д. Маркетниг. Учебник для Вузов. - М.:Юнити-Дана,2013 - 631 с.

logo

Другие работы