355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Управление продажами. Вариант 2, задания 1-3, номер: 109845

Номер: 109845
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продажами. Вариант 2, задания 1-3 , "Содержание

1. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования. 3
2. Основные этапы процесса продажи товаров:...

Автор:

Дата публикации:

Управление продажами. Вариант 2, задания 1-3
logo
"Содержание

1. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования. 3
2. Основные этапы процесса продажи товаров:...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования. 3
    2. Основные этапы процесса продажи товаров: перечень этапов, их цели, задачи и характеристика. 6
    3. Анализ практики управления продажами на примере торгового или производственного предприятия 11
    Список использованных источников 19

    1. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009. – 320 с.
    2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2010. – 315 с.
    3. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 340 с.
    4. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг: искусство продавать: Практическое пособие. - Симферополь: ИД Квадранал, 2008. – 320 с.
    5. О влиянии финансового кризиса на взаимодействий розничных сетей и их поставщиков // Тара и упаковка. – 2008. - № 6. С.22.
    6. Пашутин С. Об эффективном управлении продажами // Управление продажами. – 2007. - № 4. – С. 17-23.
    7. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебник / Под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2009. – 424 с.
    8. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с.
    9. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г.А. Управление продажами. - М.: ИД Гребенникова, 2010. – 400 с.
    10. Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 240 с.
    11. Чкалова О.В. Торговое дело: Учебное пособие. – М.: Бек, 2009. – 320с.
    "
logo

Другие работы