Номер: 109845
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
Контрольная Управление продажами. Вариант 2, задания 1-3, номер: 109845
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования. 3
2. Основные этапы процесса продажи товаров: перечень этапов, их цели, задачи и характеристика. 6
3. Анализ практики управления продажами на примере торгового или производственного предприятия 11
Список использованных источников 19
1. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009. – 320 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2010. – 315 с.
3. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 340 с.
4. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг: искусство продавать: Практическое пособие. - Симферополь: ИД Квадранал, 2008. – 320 с.
5. О влиянии финансового кризиса на взаимодействий розничных сетей и их поставщиков // Тара и упаковка. – 2008. - № 6. С.22.
6. Пашутин С. Об эффективном управлении продажами // Управление продажами. – 2007. - № 4. – С. 17-23.
7. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебник / Под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2009. – 424 с.
8. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с.
9. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г.А. Управление продажами. - М.: ИД Гребенникова, 2010. – 400 с.
10. Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 240 с.
11. Чкалова О.В. Торговое дело: Учебное пособие. – М.: Бек, 2009. – 320с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.