355266 работ
представлено на сайте
Управление продажами копировальной техники в ЗАО «СКСВ - сервис»

Диплом Управление продажами копировальной техники в ЗАО «СКСВ - сервис», номер: 63816

Номер: 63816
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продажами копировальной техники в ЗАО «СКСВ - сервис» ,
Глава 1. Анализ Российского рынка копировально-множительной техники…...4
1.1 Характеристика фирм производителей копировально-мн...

Автор:

Дата публикации:

Управление продажами копировальной техники в ЗАО «СКСВ - сервис»
logo

Глава 1. Анализ Российского рынка копировально-множительной техники…...4
1.1 Характеристика фирм производителей копировально-мн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Глава 1. Анализ Российского рынка копировально-множительной техники…...4
    1.1 Характеристика фирм производителей копировально-множительной техники………………………………………………………………………4
    1.2 Распределение рынка копировально-множительной техники между производителями…………………………………………………………..13
    1.2.1 Рынок лазерных принтеров…………………………………………16
    1.2.2 Рынок копировальной техники……………………………………..19
    Глава 2. Характеристика процесса продажи копировально-множительной техники…………………………………………………………………………….. 24
    2.1 Особенности участников процесса продажи……………………….. 24
    2.2 Характеристика технологии процесса продажи копировально-множительной техники……………………………………………………27
    2.2.1 Копировальная техника RICOH………………………………….…40
    2.3 Оценка эффективности процесса продажи копировально-множительной техники……………………………………………………51
    Глава 3. Совершенствования процесса продаж копировально-множительной техники в «ЗАО СКСВ - сервис»……………………………………………….…55
    3.1 Характеристика фирмы ЗАО «СКСВ – сервис»………………….….55
    3.1.1 Структура управления ЗАО «СКСВ - сервис»………………….….56
    3.2 Разработка и внедрение предложений по укреплению положения фирмы на российском рынке………………………………………...……61
    3.2.1 Определение типа рынка, определение типа продвигаемого бренда…………………………………………………………………….…61
    3.2.2 Предложение, направленное на развитие оптимизации документооборота офиса………………………………………………….67
    Заключение................................................................................................................73
    Список литературы...................................................................................................75
    Приложения………………………………………………………………………...76

logo

Другие работы