355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Управление персоналом (госэкзамен), номер: 81329

Номер: 81329
Количество страниц: 65
Автор: vsena5
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление персоналом (госэкзамен) , Оглавление
2.1. Основы менеджмента 1
2.1.1. Основные концепции управления: подход с позиции выделения различных школ, процессный ...

Автор:

Дата публикации:

Управление персоналом (госэкзамен)
logo
Оглавление
2.1. Основы менеджмента 1
2.1.1. Основные концепции управления: подход с позиции выделения различных школ, процессный ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    2.1. Основы менеджмента 1
    2.1.1. Основные концепции управления: подход с позиции выделения различных школ, процессный подход, системный подход, ситуационный подход 1
    2.1.2. Понятие и классификация организаций 2
    2.1.3. Понятие и классификация методов управления 3
    2.1.4. Цикл процесса управления. Прогнозирование и планирование как общие функции менеджмента 4
    2.1.5. Цикл процесса управления. Учёт, контроль и анализ как общие функции менеджмента 5
    2.1.6. Миссия и цели организации. Целевая структура управления организацией 6
    2.1.7. Декомпозиция функциональной структуры управления организацией 7
    2.1.8. Организационная структура управления организацией 8
    2.2. Теория организации 9
    2.2.1. Организация как социальная система 9
    2.2.2. Свойство организованных систем 10
    2.2.3. Организационные отношения. Определения, сущность, классификация 11
    2.2.4. Организация управления 12
    2.2.5. Структура организации. Определение, классификация, примеры 13
    2.3. Организационное поведение 14
    2.3.1. Теоретические основы поведения человека. Восприятие человека. Критериальная база поведения человека 14
    2.3.2. Формирование организационного поведения человека 15
    2.3.3. Коммуникация в организации 16
    2.3.4. Сущность и значимость группового поведения в организации 17
    2.3.5. Деловая коммуникация 18
    2.4. Основы управления персоналом 19
    2.4.1. Эволюция науки и практики управления персоналом. Характеристика и структура персонала современной организации 19
    2.4.2. Принципы и методы управления персоналом в организации 20
    2.4.3. Структура и функции системы управления персоналом организации 21
    2.4.4. Маркетинг персонала. Кадровое планирование в организации 22
    2.4.5. Привлечение и подбор персонала 23
    2.4.6. Управление развитием персонала и организации обучения персонала 24
    2.4.7. Планирование деловой карьеры 25
    2.4.8. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация персонала 26
    2.5. Управление трудовыми ресурсами 27
    2.5.1. Понятие трудовых ресурсов. Их формирование и использование 27
    2.5.2. Занятость населения и безработица: понятие, формы, виды 28
    2.5.3. Рынок труда как регулятор занятости и безработицы 29
    2.5.4. Государственное регулирование рынка труда и занятости 30
    2.6. Основы социального страхования 31
    2.6.1. Основные категории страхования и социального страхования 31
    2.6.2. Понятие, виды и финансовая основа пенсионного страхования 32
    2.6.3. Виды медицинского страхования в России 33
    2.7. Организационная культура 35
    2.7.1. Сущность и содержание организационной культуры 35
    2.7.2. Формирование и поддержание организационной культуры 36
    2.7.3. Изменение организационной культуры 37
    2.7.4. Влияние организационной культуры на организационную эффективности 38
    2.8. Инновационный менеджмент 39
    2.8.1. Обоснование необходимости инновационного подхода к развитию организации в России 39
    2.8.2. Концепция инновационного менеджмента 40
    2.8.3. Развитие управление организацией. Подходы и методы 41
    2.8.4. Стадии развития организации. Процесс совершенствования управления организацией 42
    2.9. Экономика и социология труда 43
    2.9.1. Труд и трудовой процесс: понятие и структура. Метод изучения и оценки. 43
    2.9.2. Производительность труда и эффективность производства как конечная цель и показатель уровня организованности предприятия 44
    2.9.3. Организация и условия труда 45
    2.9.4. Понятие, концепции и показатели уровня жизни населения 46
    2.10. Макроэкономика 47
    2.10.1. Методологические основы современной макроэкономической теории 47
    2.10.2. Государственная макроэкономическая политика 48
    2.10.3. Государственный бюджет и государственный долг 49
    2.10.4. Проблемы, вызывающие макроэкономическую нестабильность 50
    2.10.5. Макроэкономические проблемы открытой экономики 51
    2.11. Управление социальным развитием организации 52
    2.11.1. Основные понятия, предмет и задача дисциплины “Управление социальным развитием организации” 52
    2.11.2.Макросоциальная среда 53
    2.11.3. Социально-экономическая среда организации 54
    2.11.4. Влияние на организацию и личность работника социальной политики государства 55
    2.12.3. Сознание как орган управления коммуникативной деятельности 57
    2.12.3. Коллективная деятельность в системах управления 58
    2.12.4. Формирование коллектива с учетом психологической совместимости 59
    2.13. Мотивация трудовой деятельности 60
    2.13.1. Мотивация персонала. Понятие и сущность 60
    2.13.2. Теория мотивации. Характеристика содержательного подхода к мотивации персонала 61
    2.13.3. Теория мотивации. Характеристика процессного подхода к мотивации персонала 62
    2.13.4. Система мотивации на разных стадиях жизненного цикла организации 63

logo

Другие работы