355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Управление персоналом (гос экзамен), номер: 81424

Номер: 81424
Количество страниц: 182
Автор: vsena5
1430 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление персоналом (гос экзамен) , Основы управления персоналом
1. Управление персоналом в системе управления организацией.
2. Понятие персонала. Классификация перс...

Автор:

Дата публикации:

Управление персоналом (гос экзамен)
logo
Основы управления персоналом
1. Управление персоналом в системе управления организацией.
2. Понятие персонала. Классификация перс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Основы управления персоналом
    1. Управление персоналом в системе управления организацией.
    2. Понятие персонала. Классификация персонала.
    3. Основные этапы развития науки о персонале.
    4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организа-ционная, гуманистическая.
    5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
    6. Методы управления персоналом: административные, экономические, соци-ально-психологические.
    7. Система управления персоналом крупной организации.
    8. Стратегическое управление: цели, задачи, виды.
    9. Виды стратегии управления персоналом.
    10. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
    11. Классификация и общая характеристика нормативно-методических докумен-тов по работе с персоналом.
    12. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
    13. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные прин-ципы.
    14. Факторы, определяющие кадровую политику. Этапы проектирования кадро-вой политики. Типы кадровой политики.
    15. Маркетинг персонала: понятие, функции. Основные этапы маркетинговой деятельности в области персонала.
    16. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирова-ния.
    17. Основные источники и методы подбора персонала.
    18. Процедура отбора кандидатов на должность.
    19. Процедура найма работника.
    20. Адаптация персонала: понятие, виды, этапы, показатели адаптированности.
    21. Роль оценки в управлении персоналом. Методы оценки персонала.
    22. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
    23. Современные методы обучения персонала.
    24. Мотивация и эффективность трудовой деятельности.
    25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.

    Основы менеджмента

    1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента.
    2. Эволюция теории и практики менеджмента.
    3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике менеджмента.
    4. Стили руководства, определение, критерии, виды.
    5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герц-берга и возможность их применения в практике управления.
    6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
    7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики.
    8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.
    9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.
    10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимоно-польной политике, их учет в управлении.
    11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.
    12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.
    13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.
    14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.
    15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание.
    16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.
    17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в разви-тых странах мира.
    18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организацион-ный ресурс.
    19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества.
    20. Матричная организационная структура, ее особенности и области примене-ния.
    21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.
    22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция.
    23. Цены и ценообразование в рыночной экономике.
    24. Государственная экономическая политика, ее цели и основные направления.
    25. Экономические основы инвестиционного процесса. Рынок ценных бумаг и его регулирование.

    Организация труда персонала

    1. Управление производительностью труда.
    2. Оценка по конечным результатам.
    3. Экономическая эффективность труда.
    4. Делегирование полномочий.
    5. Технология самоменеджмента.
    6. Как выбрать систему автоматизации кадрового учета.
    7. Оптимизация загрузки управленческого персонала с применением ЭВМ.
    8. Методика расчета равномерности загрузки персонала управления.
    9. Метод экспертного нормирования.
    10. Потребность и резервы нормирования.
    11. Хронометраж и фотографии рабочего времени.
    12. Метод нормирования труда.
    13. 13.Методы изучения трудовых процессов.
    14. Исследование трудовых процессов.
    15. Ключевые области.
    16. Классификация трудовых процессов.
    17. Концепция тайм – менеджер.
    18. Виды трудового процесса.
    19. Паспорт рабочего места и результативность труда.
    20. Классификация и планирование рабочих мест.
    21. История развития НОТ.
    22. Понятие, элементы и задачи научной организации труда.
    23. Труд как экономическая категория.
    24. Рынок трудовых ресурсов.
    25. Рынок трудовых ресурсов в переходной экономике России.
logo

Другие работы