Номер: 258055
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
Контрольная Управление маркетингом на предприятии (эссе), номер: 258055
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1. Управление маркетингом…………………………………………………..4
2. Управление маркетингом на предприятии……………………………..5
3 Анализ успешного пошагового управления маркетингом компании …... 8
4. Принципы построения (совершенствования) организации управления
маркетингом……………………………………………………………….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 280 с.
2. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 255 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: Дашков и К0, 2012. — 156 с.
4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2011. — 232 с.
5. Соловьев А. Управление маркетингом компании по шагам//Маркетинг и управление. 2016. № 4.-С 5-10
6. Принципы построения организации управления маркетингом // http://www.grandars.ru/ student/ marketing/ organizaciya-marketingovoy-deyatelnosti.html
7. Управление маркетингом //http: //center-yf.ru /data /Marketologu/ Upravlenie-marketingom.php
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.