355266 работ
представлено на сайте

Диплом Управление маркетингом, номер: 169255

Номер: 169255
Количество страниц: 51
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом , Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 7
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в у...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом
logo
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 7
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 7
    1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием………7
    1.2 Организация маркетинга на предприятии
    1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
    1.4 Система маркетингового контроля
    Глава 2 Анализ деятельности компании «-»………………..…………..
    2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….……………..
    2.2. Организация маркетинга на компании «-»…………………………….
    2.3. Конкурентные стратегии компании «-»………………………………..
    Глава 3 Пути совершенствования управления маркетингом на компании «-»...........
    3.1. Оценка известности и пути совершенствования конкурентоспособности
    предприятия…………………………………………………………………………….
    3.2. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии…………..
    3.3.Оценка эффективности предложений………………..……………………………
    Заключение……………………………………………………………………………….
    Список литературы………………………………………………………………………



    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соот-ветственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечива-ет предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Высокая роль при-были в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управле-ния и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выра-ботки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее форми-рования, распределения, использования и планирования на предприятии. Однако прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив ис-точники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем.
    Одной из главных целей при создании компаний является – получение прибы-ли. Любая и каждая компания стремиться получить как можно большую прибыль. Зона прибыли – это арена экономической деятельности компании, где получаются высокие прибыли, то есть не прибыли средних размеров, не прибыли в результате инфляционных процессов и не краткосрочные прибыли, а устойчивые и очень высо-кие прибыли. Другими словами, зона прибыли является местом, где создается ста-бильная высокая прибыль компании.
    Получать такую прибыль стремиться каждая компания, однако только немно-гие из них в полной мере понимают, как и почему эта прибыль образуется. Чтобы добиться этого компании, её лидеру нужно преодолеть стандартность мышления. Как в течение длительного времени оставаться в зоне прибыли? В настоящее время проблемой номер один в бизнесе является – прибыльность. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений должно получить ответы:
    - где разрешат прибыль в той отрасли бизнеса, которой занимаются сегодня?
    - где сегодня располагается зона прибыли?
    - где она окажется завтра?
    Итак, для получения стабильной прибыли необходимо использовать стратеги-ческий подход в организации маркетинговой деятельности.
    Актуальность дипломного проекта заключается в том, что в любом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любой организации (объединения) только тогда можно достигнуть своих целей, ко-гда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необхо-димо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулиро-вание, Также надо учесть, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным, значительно изменилась роль российских предприятий, помимо конкуренции между собой, им приходится теперь конкуриро-вать с более продвинутыми зарубежными предприятиями.
    Целью дипломного проекта является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере компании «-».
    Задачами дипломного проекта является:
    - определить теоретические основы управления маркетингом;
    - рассмотреть систему управления маркетингом в компании «-»;
    - дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с анало-гичной продукцией;
    -предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в об-ласти совершенствования конкурентоспособности продукции в компании «-»;
    -дать экономическую оценку разработанным предложениям.
    Объектом дипломного проекта является компания «-».
    Предметом работы является система управления маркетингом на предпри-ятии.
    В дипломном проекте использованы материалы из западных учебников по управлению маркетингом, профессиональных журналов, а также материалы компа-нии «-».
    Научная новизна работы представлена в рассмотрении системы управлении маркетингом. Проведен анализ и аналогии различных методов повышения конку-рентоспособности предприятия.
    Практическая значимость данной работы выражается в том, что обеспече-ние выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции рассматрива-ются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы раз-вития страны и ее национальный престиж.
logo

Другие работы