Номер: 169255
Количество страниц: 51
Автор: luddmit
Диплом Управление маркетингом, номер: 169255
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 7
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием………7
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
Глава 2 Анализ деятельности компании «-»………………..…………..
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….……………..
2.2. Организация маркетинга на компании «-»…………………………….
2.3. Конкурентные стратегии компании «-»………………………………..
Глава 3 Пути совершенствования управления маркетингом на компании «-»...........
3.1. Оценка известности и пути совершенствования конкурентоспособности
предприятия…………………………………………………………………………….
3.2. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии…………..
3.3.Оценка эффективности предложений………………..……………………………
Заключение……………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соот-ветственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечива-ет предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Высокая роль при-были в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управле-ния и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выра-ботки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее форми-рования, распределения, использования и планирования на предприятии. Однако прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив ис-точники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем.
Одной из главных целей при создании компаний является – получение прибы-ли. Любая и каждая компания стремиться получить как можно большую прибыль. Зона прибыли – это арена экономической деятельности компании, где получаются высокие прибыли, то есть не прибыли средних размеров, не прибыли в результате инфляционных процессов и не краткосрочные прибыли, а устойчивые и очень высо-кие прибыли. Другими словами, зона прибыли является местом, где создается ста-бильная высокая прибыль компании.
Получать такую прибыль стремиться каждая компания, однако только немно-гие из них в полной мере понимают, как и почему эта прибыль образуется. Чтобы добиться этого компании, её лидеру нужно преодолеть стандартность мышления. Как в течение длительного времени оставаться в зоне прибыли? В настоящее время проблемой номер один в бизнесе является – прибыльность. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений должно получить ответы:
- где разрешат прибыль в той отрасли бизнеса, которой занимаются сегодня?
- где сегодня располагается зона прибыли?
- где она окажется завтра?
Итак, для получения стабильной прибыли необходимо использовать стратеги-ческий подход в организации маркетинговой деятельности.
Актуальность дипломного проекта заключается в том, что в любом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любой организации (объединения) только тогда можно достигнуть своих целей, ко-гда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необхо-димо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулиро-вание, Также надо учесть, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным, значительно изменилась роль российских предприятий, помимо конкуренции между собой, им приходится теперь конкуриро-вать с более продвинутыми зарубежными предприятиями.
Целью дипломного проекта является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере компании «-».
Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетингом в компании «-»;
- дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с анало-гичной продукцией;
-предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в об-ласти совершенствования конкурентоспособности продукции в компании «-»;
-дать экономическую оценку разработанным предложениям.
Объектом дипломного проекта является компания «-».
Предметом работы является система управления маркетингом на предпри-ятии.
В дипломном проекте использованы материалы из западных учебников по управлению маркетингом, профессиональных журналов, а также материалы компа-нии «-».
Научная новизна работы представлена в рассмотрении системы управлении маркетингом. Проведен анализ и аналогии различных методов повышения конку-рентоспособности предприятия.
Практическая значимость данной работы выражается в том, что обеспече-ние выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции рассматрива-ются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы раз-вития страны и ее национальный престиж.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.