355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Управление маркетингом, номер: 79006

Номер: 79006
Количество страниц: 25
Автор: Славгородская
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом , Содержание
Вопрос 1
Существует мнение, что маркетинг влияет на продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на приб...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом
logo
Содержание
Вопрос 1
Существует мнение, что маркетинг влияет на продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на приб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Вопрос 1
    Существует мнение, что маркетинг влияет на продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия? Согласны ли Вы с ним? Приведите обоснование Вашей точки зрения.
    Вопрос 2
    Составьте матрицу, характеризующую распределение функций маркетинга между структурными подразделениями Вашего предприятия. По столбцам матрицы укажите основные виды маркетинговой деятельности, а по строкам – структурные подразделения предприятия. Если данная маркетинговая функция выполняется тем или иным подразделением, то пересечение соответствующих строк и столбцов отметьте символом +.
    Вопрос 3
    Немецкая компания рассматривает вопрос о строительстве предприятия в Калининградской области. Назовите, по меньшей мере, три экономических и три правовых фактора, которые она должна принять во внимание.
    Вопрос 4
    Вы решили провести SWOT-анализ по одному из направлений деятельности компании. Какие источники информации Вы будете использовать для выполнения данного исследования?
    Вопрос 5
    Проанализируйте следующие высказывания:
    1. Инструменты маркетинга используются для воздействия на клиентов компании.
    2. Инструменты маркетинга используются для воздействия на конкурентов компании.
    a) 1 и 2 верно
    b) 1 верно, 2 неверно
    c) 1 неверно, 2 верно
    d) 1 и 2 неверно
    Вопрос 6
    При каком из перечисленных условий сегментация наиболее целесообразна:
    a) значительное снижение издержек при крупномасштабном производстве, неоднородный спрос
    b) незначительное снижение издержек при крупномасштабном производстве, незначительное разнообразие спроса
    c) незначительное снижение издержек при крупномасштабном производстве, неоднородный спрос
    d) значительное снижение издержек при крупномасштабном производстве, незначительное разнообразие спроса
    Вопрос 7
    Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
    Вопрос 8
    Проанализируйте два высказывания:
    1. Если компания нацелена на рост продаж и рыночной доли, то ей следует расширять ассортимент продукции.
    2. В том случае, если главной целью главной целью является расширение занимаемой доли рынка и увеличение объема продаж, компания будет стремиться расширить предлагаемый ассортимент. Расширение производится либо наращиванием вниз (предложение нового продукта за рамками уже существующего группам потребителей с более низкими доходами), любо наращиванием вверх (проникновение в эшелоны рынка с более высокими доходами). В тех случаях, когда товар имеет такое отличительное преимущество, которое окажется востребованным для представителей верхних и нижних эшелонов, целесообразно наращивать товарную линейку сразу в двух направлениях. Если фирма нацелена на получение дополнительной прибыли или на занятие лидирующего места в отрасли, она будет проводить политику насыщения товарного ассортимента, добавляя новые позиции в уже существующие товарные линейки..
    a) 1 и 2 верно
    b) 1 верно, 2 неверно
    c) 1 неверно, 2 верно
    d) 1 и 2 неверно
    Вопрос 9
    В какой из следующих ситуаций невозможно с экономической точки зрения сохранять продукт в ассортименте?
    a) Если снижается норма прибыли.
    b) Если более не удается компенсировать постоянные затраты.
    c) Если более не удается компенсировать переменные затраты.
    d) Если продукт больше не приносит достаточной прибыли
    Вопрос 10
    Какую из перечисленных ниже целей меньше всего подходит для рекламной кампании:
    a) увеличение осведомленности покупателей о свойствах товара
    b) изменение отношения покупателей к товару
    c) повышение рентабельности продаж
    d) увеличение объема продаж
    Вопрос 11
    Какие из формулировок наиболее точно определяют маркетинговую проблему?
    1. Редактор телевизионного шоу: «У нас проблема. Рейтинг программы слишком низок. Нам следует изучить возможности, как изменить это положение».
    2. Директор программы: «Проблема в том, что постоянно снижаются доходы от рекламы»
    3. Продюсер: «Проблема в том, что вы приглашаете на программу не тех людей»
    a) 1 и 2 – верно, 3 – неверно
    b) 2 и 3 – верно, 1 – неверно
    c) 3 – верно, 1 и 2 – неверно
    d) 1 – верно, 2 и 3 - неверно
    Вопрос 12
    Себестоимость определенного продукта составляет 125 руб., а отпускная цена - 170 руб. При нынешнем объеме продаж постоянные затраты 60% от всех затрат. Производитель принял решение снизить отпускную цену на 10%. На сколько должен увеличиться объем продаж для того, чтобы прибыль осталась без изменений? Примечание: НДС не учитывается.
    a) 60.7%
    b) 21.8%
    c) 16.5%
    d) 10.5%
    Вопрос 13
    Машиностроительное предприятие продает несколько типов электрических газонокосилок через небольшую торговую фирму. Комиссионные фирмы составляют 10% от оборота. Средняя цена газонокосилки 3500р. Предприятие рассматривает возможность сократить затраты и возложить эту работу на отдел сбыта. Дополнительные затраты на рекламу, транспорт и зарплату сотрудников составят 252000р. плюс 0,2% премиальных от оборота в год. При каком числе ежегодно продаваемых газонокосилок рассматриваемый вариант оказывается предпочтительным?

    Список литературы
    1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2009.- 896 с.
    2. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 655 с.
    3. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2008.- 560 с.
    4. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2010. – 224 с.
    5. Романов А.Н. Маркетинг – учебник школы менеджеров ЮНИТИ – М.: Юнити-Дана, 2008.- 256 с.
    6. Проказов И.А. Постановка целей в области маркетинга // Вне конкуренции - №17 -2008, С. 13-15


logo

Другие работы