355266 работ
представлено на сайте
Управление каналами распределения товаров потребительского назначения

Курсовая Управление каналами распределения товаров потребительского назначения, номер: 5457

Номер: 5457
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление каналами распределения товаров потребительского назначения , Содержание

Введение 2
Глава 1. Сущность и виды каналов распределения 4
Глава 2. Современные системы распределения. Виды ...

Автор:

Дата публикации:

Управление каналами распределения товаров потребительского назначения
logo
Содержание

Введение 2
Глава 1. Сущность и виды каналов распределения 4
Глава 2. Современные системы распределения. Виды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и виды каналов распределения 4
    Глава 2. Современные системы распределения. Виды маркетинговых систем 16
    Глава 3. Принятие решения о выборе оптимальных каналов распределения и управление ими 22
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34

    Список используемой литературы

    1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 896с.
    2. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело»: М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
    3. Балабанова Л.В., Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: М.: Экономика, 2000.
    4. Васильев Ю. П. Управление развитием производства: опыт США: М.: Наука, 1989.
    5. Горячев А. А., Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 1984.
    6. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 2001.
    7. Исаенко А.Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988.
    8. Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987.
    10.Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – с.124.
    11.Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 327 с.
    12.Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 2003. – 143 с. – (Ассоциация логистики. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка). – ISBN5-285-01495-5.
    13.Абчук В. Азбука маркетинга: Учеб. пособие – СПб.: Союз, 2005. – 272с.
    14.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2006. – 636с.
    15.Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: ЭКМОС, 2007. – 304с.
    16.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2004 – 528с.
    17.Менеджмент организации: Учебник/Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М., 2006. – 432с.
    18.Интернет.
logo

Другие работы