Номер: 163277
Количество страниц: 49
Автор: marvel
Курсовая Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров, номер: 163277
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………..5
1.1 Сущность понятия конкурентоспособности и ее структура ……………………5
1.2 Управление конкурентоспособностью товара …………………………………8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции …………………………..9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР» ………………………………………………………………………...14
2.1 Фирменное досье предприятия …………………………………………………….14
2.2 Проведение анализа рынка продукции (на примере электробритв) ……………19
2.2.1 Анализ потребностей рынка и основные производители электробритв ……..19
2.2.2 Анализ товара и стратегического портфеля продукции компании ООО «Техномир» ………………………………………………………………………...26
2.2.3 Анализ внешних сил маркетинга компании ООО «Техномир» ……………28
2.2.4 Маркетинговые исследования предлагаемых на рынок электробритв ……..35
2.3 Формирование конкурентных преимуществ реализуемой модели электробритвы Philips и ее влияние на ценовую политику компании ООО «Техномир» ……………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………49
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.