355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров

Курсовая Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров, номер: 163277

Номер: 163277
Количество страниц: 49
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПР...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………..5
    1.1 Сущность понятия конкурентоспособности и ее структура ……………………5
    1.2 Управление конкурентоспособностью товара …………………………………8
    1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции …………………………..9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР» ………………………………………………………………………...14
    2.1 Фирменное досье предприятия …………………………………………………….14
    2.2 Проведение анализа рынка продукции (на примере электробритв) ……………19
    2.2.1 Анализ потребностей рынка и основные производители электробритв ……..19
    2.2.2 Анализ товара и стратегического портфеля продукции компании ООО «Техномир» ………………………………………………………………………...26
    2.2.3 Анализ внешних сил маркетинга компании ООО «Техномир» ……………28
    2.2.4 Маркетинговые исследования предлагаемых на рынок электробритв ……..35
    2.3 Формирование конкурентных преимуществ реализуемой модели электробритвы Philips и ее влияние на ценовую политику компании ООО «Техномир» ……………40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………49
logo

Другие работы