355266 работ
представлено на сайте
Управление брэндом туристского предприятия

Курсовая Управление брэндом туристского предприятия, номер: 250045

Номер: 250045
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление брэндом туристского предприятия , "Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования брэнда туристского предприятия 4
1.1. Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Управление брэндом туристского предприятия
logo
"Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования брэнда туристского предприятия 4
1.1. Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования брэнда туристского предприятия 4
    1.1. Понятие и сущность брэнда 4
    1.2. Особенности брэндинга туристского предприятия 9
    1.3. Роль и значение брэнда туристского предприятия 16
    2. Управление брэндом туристского предприятия 19
    2.1. Разработка брэнда туристского предприятия 19
    2.2. Проблемы управления брэндом туристского предприятия 25
    2.3. Перспективы эффективного управления брэндом туристского предприятия 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.09.2016г.
    2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков. – М.: Инфра-М, 2012. – 214 с.
    3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
    4. Атабиева А.Х., Абидова Ф.Х. Опыт и проблемы брэндинга в России // Экономика и эффективность организации производства. 2012. № 16. С. 3-5.
    5. Байбардина Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. / Г.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М.: изд. Гревцов Паблишер, 2011. – 140 с.
    6. Балабанов И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
    7. Балова С.Л. Брэнд как инструмент поддержания инвестиционной привлекательности предприятий в условиях экономического спада // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198. С. 351-355.
    8. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
    9. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
    10. Горлачева Е.Н., Омельченко И.Н. Нематериальный актив предприятия: брэнд // Нелинейный мир. 2014. Т. 12. № 8. С. 67-72.
    11. Грошев И.В., Краснослободцев А.А., Кучеров В.И. Особенности формирования системы брэнд-менеджмента на российских предприятиях // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 144-152.
    12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. / А.П. Дурович.– М.: Издательство Инфра-М, 2010. – 320 с.
    13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
    14. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2013. – 316 с.
    15. Зевеке О.Ю. Управление брэндом в составе маркетинговых мероприятий индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. 2013. Т. 1. № 11. С. 99-109.
    16. Кабардиева Л.Р. Брэндинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
    17. Клюева И.П., Бехмурзоев Р.Р.Продвижение туристской фирмы на рынке услуг // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2011. Т. 3. № 1. С. 56-59.
    18. Кяримова А.Д. Применение брэнд-менеджмента в предпринимательской деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013. № 5 (83). С. 132-135.
    19. Луценко Ю.Н. Эффективный брэндинг как основа продвижения туристского продукта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. № 4-1. С. 211-216.
    20. Мельниченко С., Авдан О. Формирование брэнда туристических предприятий // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. 2012. № 6 (86). С. 35-43.
    21. Осмонова А.Д. Философия брэндинга - потенциал и перспективы развития // Вестник Кыргызского Национального Университета имени Жусупа Баласагына. 2016. № 3 (S). С. 183-192.
    22. Помогайлова С.В., Рыжевская Ю.Ю., Рыбасова Ю.В. Брэнд и его функциональная полезность для эффективного бизнеса // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 68-73.
    23. Пхалагова Д.Э. Брэнд как основа успешного бизнеса // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 31. С. 43-45.
    24. Смирнова Д.Ш. Маркетинг в туризме / Д.Ш. Смирнова. – Астрахань: АГУ, 2012. – 201 с.
    25. Федулин А.А., Новикова Н.Г., Лебедев К.А. Управление рекламной деятельностью туристских предприятий // Экономика и социум. 2016. № 3 (22). С. 1280-1283.
    26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Ю.М. Чеботарь. – М.: Мир деловой книги, 2011. – 170 с.
    27. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.:Юркнига, 2012. – 448 с.


    "
logo

Другие работы