355266 работ
представлено на сайте
Универсальная, мультиканальная платформа обслуживания клиентов. Презентация

Контрольная Универсальная, мультиканальная платформа обслуживания клиентов. Презентация, номер: 249997

Номер: 249997
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Универсальная, мультиканальная платформа обслуживания клиентов. Презентация , Многие успешные банки в последние годы ведут конкуренцию за завоевание доверия клиентов на базе внедрения передовых технологий в сфере об...

Автор:

Дата публикации:

Универсальная, мультиканальная платформа обслуживания клиентов. Презентация
logo
Многие успешные банки в последние годы ведут конкуренцию за завоевание доверия клиентов на базе внедрения передовых технологий в сфере об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Многие успешные банки в последние годы ведут конкуренцию за завоевание доверия клиентов на базе внедрения передовых технологий в сфере обслуживания, что позволяет им ко всему прочему снижать издержки и получать высокие прибыли. Речь идет, в первую очередь, конечно, об инновациях в области информационных технологий (IT). Большая часть инновационных IT- проектов приходится на банковский сектор, ввиду того, что банки занимаются дистанционным обслуживанием и без информационных технологий им не обойтись.
logo

Другие работы