Номер: 311772
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
Отчет по практике Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий», номер: 311772
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ внешней среды ООО «Меркурий» 5
2 Анализ внутренней среды ООО «Меркурий» 14
3 Совершенствование ассортиментной политики предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
1. Джеймс, Фройнд Переговоры каждый день [Электронный ресурс]: как добиваться своего в любой ситуации / Фройнд Джеймс. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 280 c. — 978-5-9614-4366-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68026.html
2. Дмитриев, М. Н. Методология и методика исследований в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Н. Дмитриев. — Электрон. текстовые данные. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 93 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30814.html
3. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж [Электронный ресурс]: практическое пособие / Ю.А. Захарова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 134 c. — 978-5-394-01357-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57127.html
4. Инжиева, Д. М. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие (курс лекций) / Д. М. Инжиева. — Электрон. текстовые данные. — Симферополь: Университет экономики и управления, 2016. — 268 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73272.html
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / И.М. Синяева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 504 c. — 978-5-238-02309-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71238.html
6. Киселева Л.Г. Экономический анализ и оценка результатов коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Г. Киселева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 99 c. — 978-5-4487-0061-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68930.html
7. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление [Электронный ресурс]: учебник для магистров / Е.Б. Кметь. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 183 c. — 978-5-9908055-3-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54491.html
8. Ковалев Ю.Ю. Инновационный сектор мировой экономики. Понятия, концепции, индикаторы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ковалев Ю.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016.— 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68430.html.— ЭБС «IPRbooks»
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Коротков А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71235.html.— ЭБС «IPRbooks»
10. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.В. Котляревская. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. — 244 c. — 978-5-7996-1313-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68479.html
11. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Г. Левкин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 204 c. — 978-5-906172-32-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46247.html
12. Левкин, Г. Г. Основы логистики [Электронный ресурс] / Г. Г. Левкин. — Электрон. текстовые данные. — М.: Инфра-Инженерия, 2016. — 240 c. — 978-5-9729-0103-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23314.html
13. Леонова, О. В. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. В. Леонова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2015. — 70 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46493.html
14. Лужнова Н.В. Стратегическое маркетинговое управление [Электронный ресурс]: учебник / Н.В. Лужнова, О.М. Калиева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 289 c. — 978-5-7410-1642-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71330.html
15. Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 247 c. — 978-5-7410-1395-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61409.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.