Номер: 229500
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы, номер: 229500
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….3
1. Цена и основная политика ценообразования
1.1. Суть и содержание маркетинговой деятельности………………………...5
1.2. Функции цены в маркетинге……………………………………………….11
1.3. Методы маркетингового ценообразования......…………………………...13
1.4. Цена с точки зрения конкуренции………..……………………………….17
2. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга
2.1. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования…...19
2.2. Маркетинговые стратегии ценообразования……………………………...22
Заключение………………………………………………………………………26
Литература……………………………………………………………………….28
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К». 2009., 204 с.
2. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие /В.Н.Васильев. - Ульяновск: УлГТУ, 2010 г., 40 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс. 2009 г., 702 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2011 г., 464 с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012 г., 512с.
6. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И.В.Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010 г., 229 с
7. Козлова К.Б., Энтов Р.М. Теория цены. - М.: Мысль, 2012 г., 313с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010 г., 296с.
9. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Новое знание, 2011 г., 497с.
10. Степнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра-М. 2011 г., 345 с.
11. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. З-е издание. - СПб.: Питер, 2010 г., 320 с.
12. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2011 г., 544 с.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. - М. Инерра - М. 2010 г., 364 с.
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС. 2009 г. 473 с.
15. Шуляк П. Ценообразование. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2009 г., 581с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.