355266 работ
представлено на сайте
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы

Курсовая Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы, номер: 229500

Номер: 229500
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы , "Введение………………………………………………………………………….3
1. Цена и основная политика ценообразования
1.1. Суть и содержание маркетинговой дея...

Автор:

Дата публикации:

Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
1. Цена и основная политика ценообразования
1.1. Суть и содержание маркетинговой дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    1. Цена и основная политика ценообразования
    1.1. Суть и содержание маркетинговой деятельности………………………...5
    1.2. Функции цены в маркетинге……………………………………………….11
    1.3. Методы маркетингового ценообразования......…………………………...13
    1.4. Цена с точки зрения конкуренции………..……………………………….17
    2. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга
    2.1. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования…...19
    2.2. Маркетинговые стратегии ценообразования……………………………...22
    Заключение………………………………………………………………………26
    Литература……………………………………………………………………….28
    1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К». 2009., 204 с.
    2. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие /В.Н.Васильев. - Ульяновск: УлГТУ, 2010 г., 40 с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс. 2009 г., 702 с.
    4. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2011 г., 464 с.
    5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012 г., 512с.
    6. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И.В.Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010 г., 229 с
    7. Козлова К.Б., Энтов Р.М. Теория цены. - М.: Мысль, 2012 г., 313с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010 г., 296с.
    9. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Новое знание, 2011 г., 497с.
    10. Степнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра-М. 2011 г., 345 с.
    11. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. З-е издание. - СПб.: Питер, 2010 г., 320 с.
    12. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2011 г., 544 с.
    13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. - М. Инерра - М. 2010 г., 364 с.
    14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС. 2009 г. 473 с.
    15. Шуляк П. Ценообразование. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2009 г., 581с.
    "
logo

Другие работы