355266 работ
представлено на сайте
Ценообразование в системе маркетинга. Прогнозирование (5 задач)

Контрольная Ценообразование в системе маркетинга. Прогнозирование (5 задач), номер: 132487

Номер: 132487
Количество страниц: 7
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование в системе маркетинга. Прогнозирование (5 задач) , "Задача 1 Определение среднего размера выборки потребителей:
Предварительное маркетинговое исследование показало, что товар прио...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование в системе маркетинга. Прогнозирование (5 задач)
logo
"Задача 1 Определение среднего размера выборки потребителей:
Предварительное маркетинговое исследование показало, что товар прио...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1 Определение среднего размера выборки потребителей:
    Предварительное маркетинговое исследование показало, что товар приобретает 32% населения г. Омска. Определить размер выборки населения, которых надо опросить, чтобы оценить вероятность выбора исследуемой услуги с относительной погрешностью не более 5%.
    3
    Задача 2 Сделать прогноз сбыта товара методом прошлого товарооборота.
    Составить прогноз оказания платных услуг на 2007 и 2008 гг., если известно в 2002 г он составил 1,5 млн. руб.; а в 2006 г, - 12,5 млн. руб. Считать, что условия работы фирмы за этот период не изменятся.
    3
    Задача 3 Составить прогноз объема реализации услуг для небольшого предприятия методами сопоставления предельных показателей, используя данные
    Таблица 1. Исходные данные
    цена, руб. Объем реализации.
    шт. Постоянные издержки, руб. Переменные издержки, руб.
    280 250 19100 33750
    280 260 19100 33800
    280 270 19100 35100
    280 280 19100 39200
    280 290 19100 43500

    4
    Задача 4 Составить прогноз объема реализации услуг с учетом ценовой дискриминации при заданных экспортных возможностях, если известны результаты маркетинговых исследований для 2 групп покупателей (таблица 3), переменные издержки пропорциональны объему производства и составляют 195 руб. на единицу продукции, постоянные издержки составляют 28300 руб., мощность предприятия 480 единиц товара:
    Таблица 3. Исходные данные

    Объем Цена 300 295 290 285 280 275 270
    Группа А 180 190 200 210 220 230 240
    Группа Б 100 110 120 130 140 150 160
    5
    Задача 5 Рассчитать изменение цены на услугу с учетом инфляции.
    Предприятие оказывает услугу потребителю по цене 715 руб. Доля прибыли предприятия при этом составляет 30%. Составить таблицу поквартального изменения, если годовая инфляция составляет 8 %.
    6
    Список литературы 7"
logo

Другие работы