355266 работ
представлено на сайте
Цели, задачи и основные подходы к управлению маркетингом. Принятие решений о закупке товаров. 3 теста

Контрольная Цели, задачи и основные подходы к управлению маркетингом. Принятие решений о закупке товаров. 3 теста, номер: 130000

Номер: 130000
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели, задачи и основные подходы к управлению маркетингом. Принятие решений о закупке товаров. 3 теста , "Введение 3
1.Маркетинг как современная концепция управления деятельностью предприятия. Цели и задачи маркетинга. Основные подхо...

Автор:

Дата публикации:

Цели, задачи и основные подходы к управлению маркетингом. Принятие решений о закупке товаров. 3 теста
logo
"Введение 3
1.Маркетинг как современная концепция управления деятельностью предприятия. Цели и задачи маркетинга. Основные подхо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Маркетинг как современная концепция управления деятельностью предприятия. Цели и задачи маркетинга. Основные подходы к управлению маркетингом 4
    2.Процесс принятия решения о закупке товаров на рынке предприятий 11
    Тест 1 20
    Тест 2 21
    Тест 3 21
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23

    Тест 1
    SWOT-анализ используется в маркетинге для:
    а) для установления цен на товар;
    б) для выбора канала распределения;
    в) для исследования конкурентов;
    г) для анализа жизненного цикла товаров;
    Тест 2
    Назовите концепцию управления, наиболее заинтересованную в повышении уровня жизни и благосостоянии общества:
    а) концепция маркетинга;
    б) интенсификации коммерческих усилий;
    в) социально-этического маркетинга;
    г) совершенствование товара.
    Тест 3
    Что, на Ваш взгляд, лежит в основе понятия «маркетинг»:
    а) реклама и сбыт готовой продукции;
    б) максимальное использование возможностей фирмы;
    в) попытка заранее определить потребности покупателей;
    г) производство качественных товаров и услуг.
    "
logo

Другие работы