Номер: 27652
Количество страниц: 27
Автор: progressor
Курсовая Цели и задачи маркетинга, номер: 27652
1430 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Цели и задачи маркетинговых исследований 4
2. Виды маркетинга 8
3. Процесс маркетингового исследования 15
Заключение 26
Список литературы 27
1. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2000
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000
4. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО, 2002
6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.-№1.–с.89-101. с. 37-40
7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002
8. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002
10. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2.-с.25-36
11. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. – М., 2002
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.