Номер: 182039
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Цели и средства стимулирования продаж, номер: 182039
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть
1. Основные понятия организации стимулирования продаж………………….5
2. Управление продажами товаров…………………………………………….10
3. Методы стимулирования продажи товаров, используемые на практике…17
Заключение………………………………………………………………………...24
Глоссарий………………………………………………………………………....27
Список использованных источников…………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………31
Аванесов Ю.А. Организация торговли. - М.: Экономика, 2011.
Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фанр-пресс, 2010.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009.
Барбер Д. Маркетинг / Пер. с англ. - М.: Гранд-Фаир, 2010.
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2011.
Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4.
Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2011.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2009.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ, 2012.
Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2011.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.