355266 работ
представлено на сайте
Цели и направления внедрения компьютерных технологий в педагогическую деятельность

Реферат Цели и направления внедрения компьютерных технологий в педагогическую деятельность, номер: 263436

Номер: 263436
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели и направления внедрения компьютерных технологий в педагогическую деятельность , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие новых информационных технологий, их значение…………....5
2. Анализ...

Автор:

Дата публикации:

Цели и направления внедрения компьютерных технологий в педагогическую деятельность
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие новых информационных технологий, их значение…………....5
2. Анализ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Понятие новых информационных технологий, их значение…………....5
    2. Анализ использования компьютерных технологий в образовательном процессе…………………………………………………………………………...7
    3. Роль компьютерного оборудования в педагогической деятельности…11
    Заключение……………………………………………………………………...13
    Список литературы…………………………………………………………….14

    Список литературы
    1. Википедия: свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. Загл.с экрана.
    2. Иванов В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний / В.Л. Иванов: Информатика и образование. - М., 2002. - 375 с.
    3. Извозчиков В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства: Наука и школа / Извозчиков В.В., Тумалева Е.А. -М., 2000. - 324 с.
    4. Кан-Калик В. А. Педагогическое творчество: учебное пособие / Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д.- М.: Педагогика, 2001. - 382 с.
    5. Клейман Г.М. Школа будущего: компьютеры в процессе обучения: Пер. с англ. / Г.М. Клейман. - М.: Радио и связь, 2004. - 347 с.
    6. Левитес Д. Г. Практика обучения: образовательные технологии / Левитес Д. Г. - М., 2004. - 258 с.
    7. Молоков Ю.Г. Актуальные вопросы информатизации образования: Сборник научных трудов / Ю.Г. Молоков. - Новосибирск, 2002. - 376 с.
    8. Пидкасистый П. И. Искусство преподавания / Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. - М.: Изд-во «Рос. пед. агентство», 2003. - 184 с.
logo

Другие работы