355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Торговые марки, номер: 2162

Номер: 2162
Количество страниц: 22
Автор: umnica
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торговые марки , Содержание:
Введение 3
1. Торговые марки как элемент структуры товарной номенклатуры фирмы 4
2. Типы торговых марок 5
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Торговые марки
logo
Содержание:
Введение 3
1. Торговые марки как элемент структуры товарной номенклатуры фирмы 4
2. Типы торговых марок 5
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1. Торговые марки как элемент структуры товарной номенклатуры фирмы 4
    2. Типы торговых марок 5
    3. Создание торговой марки 7
    4. Стратегии выбора названия торговых марок 15
    5. Расширение и перенесение марки 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы: 22

    Список использованной литературы:

    1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1
    2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Мир, 2005
    3. Дамари, Рой. Теория и практика маркетинга. - М.: Гардарики, 2004
    4. Джоббер Дэвид. Принципы и практика. – М.: Вильямс, 2007
    5. Колесник Н.С., Елизаров Теоретические основы производства товаров. - М.: ИНФРА-М, 1998
    6. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2006
    7. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка// Маркетинг в России и за рубежом, 2006, июль - август
    8. Ноздрева Р.П. Гречков В.Ю. Маркетинг - М., Юристъ, 2008
    9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2007
    10. Торговое дело:/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2008
    11. Фатрелл Ч. Основы торговли – М., 2006
    12. Цегичко Л.И., Ноздрева Р.П. Маркетинг: как побеждать на рынке - М., 2007
logo

Другие работы