Номер: 2162
Количество страниц: 22
Автор: umnica
Курсовая Торговые марки, номер: 2162
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Торговые марки как элемент структуры товарной номенклатуры фирмы 4
2. Типы торговых марок 5
3. Создание торговой марки 7
4. Стратегии выбора названия торговых марок 15
5. Расширение и перенесение марки 18
Заключение 21
Список использованной литературы: 22
Список использованной литературы:
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Мир, 2005
3. Дамари, Рой. Теория и практика маркетинга. - М.: Гардарики, 2004
4. Джоббер Дэвид. Принципы и практика. – М.: Вильямс, 2007
5. Колесник Н.С., Елизаров Теоретические основы производства товаров. - М.: ИНФРА-М, 1998
6. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2006
7. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка// Маркетинг в России и за рубежом, 2006, июль - август
8. Ноздрева Р.П. Гречков В.Ю. Маркетинг - М., Юристъ, 2008
9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2007
10. Торговое дело:/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2008
11. Фатрелл Ч. Основы торговли – М., 2006
12. Цегичко Л.И., Ноздрева Р.П. Маркетинг: как побеждать на рынке - М., 2007
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.