Номер: 17246
Количество страниц: 6
Автор: SBV
Ответ на ГОСы Тесты по маркетингу, номер: 17246
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тесты
1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ори¬ентации на маркетинг Б состоит в следующем:
а) концепция А — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия. Концепция Б — следует произво¬дить только то, чего хочет потребитель;
б) реализация концепции А начинается с изучения рынка, реали¬зация концепции Б — с изучения выпускаемых компанией про¬дуктов;
в) в соответствии с концепцией А прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией Б — за счет достижения определенного объема
продаж.
2. Комплекс маркетинга включает в свой состав:
а) производство;
б) продукт;
в) цену продукта;
г) законодательную систему;
д) НИОКР;
е) продвижение продукта;
ж) сбыт продукта.
3. Наилучшим образом описывают концепцию маркетинга тер¬мины:
а) решение проблемы и принятие решений;
б) увеличение объема продаж и лучшее управление;
в) создание лучших продуктов и уменьшение цены;
г) ориентация на потребителя и прибыльная продажа;
д) понижение цены и лучший сервис.
4. Определение маркетинга включает все следующие элемен¬ты, кроме:
а) максимизации прибыли;
б) системы деловой активности;
в) создания полезного эффекта для потребителя;
г) социальной пользы;
д) целевых рынков.
5. Потребительский товар — это:
а) символ;
б) совокупность физических и химических атрибутов;
в) предназначен для удовлетворения определенных потребностей
потребителей.
6. Маркетинг должен устанавливать баланс между:
а) потребностями потребителей;
б) целями организации;
в) благосостоянием общества.
7. Рыночный сегмент — это:
а) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый то¬вар и инструменты маркетинговой деятельности;
б) часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия;
в) часть рынка, на котором реализуется определенная группа това¬ров;
г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.
8. Жизненный цикл товара — это период времени:
а) от начала разработки товара до снятия его с производства;
б) от появления товара на рынке до замены его новым товаром;
в) от начала до конца реализации товара на рынке.
9. Ценностная цепь — это:
а) источник снижения издержек разработки и производства продукта;
б) инструмент выявления потенциальных преимуществ в конкурент¬ной борьбе;
в) инструмент выявления повышения ценности продукта для потре¬бителя при его разработке, производстве и маркетинге.
10. Все из приводимого ниже является определяющим для выбора целевого рынка, кроме того, что:
а) рынки должны быть совместимы с целями и имиджем фирмы;
б) возможности рынка должны соответствовать ресурсам фирмы;
в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы по край¬ней мере в течение пяти лет;
г) рынки должны обеспечить объем продаж, достаточный для полу¬чения определенной величины прибыли;
д) рынки желательно искать там, где ниже уровень конкуренции.
11. Условием для успешной сегментации рынка является то, что:
а) рыночные сегменты должны быть измеряемыми;
б) должна быть доступна информация, необходимая для сегмента¬ции;
в) сами рыночные сегменты должны быть доступны для освоения с помощью имеющихся средств;
г) каждый сегмент должен быть достаточно большим для получения приемлемой прибыли.
12. Методом прогнозирования спроса является:
а) факторный анализ рынка;
б) исследование намерений покупателей;
в) пробный маркетинг;
г) анализ трендов.
13. Укажите достоинства функциональной оргструктуры управ¬ления маркетингом является:
а) простота;
б) функциональный подход преобладает над подходом, ориентиро¬ванным на маркетинг конкретного товара;
в) сотрудники служб, выполняющие однотипные маркетинговые функции, имеют больше возможностей обогащать друг друга в на¬учно-информационном плане;
г) сотрудники имеют более высокую зарплату.
14. Укажите недостатки функциональной оргструктуры управле¬ния маркетингом:
а) отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;
б) большая численность персонала маркетинговых служб;
в) отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках;
г) невозможность делового контакта между маркетинговыми служ¬бами.
15. Укажите достоинства продуктовой (товарной) структуры уп¬равления маркетингом:
а) управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет воз¬можность координировать различные маркетинговые затраты по
данному товару;
б) управляющий может быстро реагировать на требования рынка;
в) товар реализуется по наиболее низкой цене;
г) выше уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.
16.Укажите недостатки продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом:
а) товарная организация чаще требует больших затрат, чем ожида¬лось;
б) трудно определить, какой товар пользуется повышенным спросом, а какой — нет;
в) тенденция к росту числа управляющих отдельными товарами;
г) ниже уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.
17. Укажите недостатки рыночной (региональной) оргструктуры управления маркетингом:
а) главное внимание концентрируется на деятельности на определенных рынках;
б) не дает возможности целенаправленно координировать маркетин¬говую деятельность для отдельных товаров;
в) не может применяться в случае, когда ограниченный ассортимент товаров реализуется на многих рынках;
г) тенденция к росту числа управляющих при увеличении числа рынков.
18. Что из указанного ниже включает в свой состав этап реали¬зации процесса управления маркетингом:
а) организация маркетинговой деятельности;
б) формирование кадрового состава;
в) определение содержания работ для сотрудников маркетинговых служб.
19. Маркетинговый план включает в себя:
а) цели развития предприятия;
б) цели развития конкурентных продуктов;
в) описание текущей маркетинговой ситуации;
г) стратегии развития предприятия;
д) стратегии маркетинговой деятельности;
е) финансовое состояние предприятия;
ж) программы текущей маркетинговой деятельности;
з) бюджет маркетинговой деятельности;
и) контроль за маркетинговой деятельностью.
20. Система планирования международного маркетинга вклю¬чает в свой состав:
а) разработку плана производства;
б) разработку плана маркетинга;
в) реализацию финансового плана;
г) реализацию плана маркетинга;
д) контроль за внедрением новой техники;
е) контроль за реализацией плана маркетинга.
21. Планы маркетинга могут разрабатываться:
а) на полгода;
б) на 1 год;
в) на 5 лет;
г) более чем на 5 лет.
22. Процесс стратегического планирования международного маркетинга включает следующие стадии:
а) проведение ситуационного анализа;
б) выделение стратегических хозяйственных единиц;
в) проектирование стратегического комплекса маркетинга?
г) постановка маркетинговых целей;
д) выбор цели — миссии организации.
23. В детальном изучении какого раздела отчета «Доходы фир¬мы» заключается анализ затрат на маркетинг:
а) текущие расходы;
б) чистый объем продаж;
в) валовой объем продаж;
г) себестоимость реализованной продукции.
24. Рекламная программа какого-либо продукта начинается:
а) с расчета бюджета рекламной кампании;
б) с определения источника финансирования рекламной кампании;
в) с определения целей рекламной кампании;
г) с разработки текста рекламы.
25. Сотрудник службы сбыта должен быть:
а) агрессивным;
б) только мужчиной;
в) настойчивым;
г) высокого роста;
д) инициативным;
е) одетым по последней моде;
ж) увлеченным своей работой;
з) хорошим слушателем;
и) некурящим.
26. Под каналом распределения понимаются:
а) сбытовые службы предприятия;
б) совокупность различных видов транспорта для доставки продук¬ции потребителям;
в) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям.
27. Контроль за маркетинговой деятельностью включает в себя:
а) анализ объема продаж;
б) анализ рыночной доли;
в) контроль за деятельностью сотрудников маркетинговых служб;
г) анализ величины затрат на маркетинг по отношению к объему про¬даж;
д) анализ эффективности производства;
е) анализ уровня прибыльности;
ж) анализ финансового положения предприятия.
28. Наиболее дорогой формой розничной торговли является:
а) прямая продажа;
б) продажа по каталогам;
в) телемаркетинг;
г) через торговые автоматы;
д) использование франшизы.
29. Наиболее дорогим (на единицу продаж) из методов экспортного продвижения продукта является:
а) персональная продажа;
б) реклама;
в) связь с общественностью;
г) стимулирование сбыта.
30. Продвижение продукта на внешний рынок — это:
а) продажа продукта;
б) реклама;
в) транспортировка продукта;
г) премиальные продажи;
д) распродажа;
е) премирование торговых агентов;
ж) выставки товара;
з) послепродажное обслуживание;
и) пожертвования на благотворительные цели.
31. В состав канала распределения товаров формально не входят:
а) банки;
б) страховые компании;
в) транспортные фирмы;
г) фирмы, осуществляющие хранение товаров.
32. Функции оптового сбытового агента состоят в том, чтобы:
а) обслуживать малых производителей;
б) обслуживать производителей, контакты с которыми установлены
случайно;
в) стимулировать у потребителей желания купить продукт;
г) предоставлять запрашиваемую информацию о продукте;
д) устанавливать продуктам их марки.
33. Наиболее дорогой формой розничной торговли в экспортной политике фирмы является:
а) прямая продажа;
б) продажа по каталогам;
в) телемаркетинг;
г) через торговые автоматы;
д) использование франшизы.
34. Среди методов экспортного продвижения продукта рекла¬ме уделяется больше внимания, чем персональной прода¬же, когда фирма:
а) продает на малом рынке;
б) имеет ограниченные финансовые ресурсы;
в) продает продукцию производственно-технического назначения,
требующей установки, осуществляемой производителем;
г) продает безмарочные продукты;
д) продает многим потребителям многих различных областей.
35. Достоинства персональной продажи по сравнению с други¬ми методами продвижения экспортного продукта состоят
в том, что:
а) существует большая гибкость реализации;
б) может быть достигнут больший объем реализации при наимень¬ших затратах на одну реализацию;
в) могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы;
г) деятельность на рынке может быть строго прицельной;
д) могут быть предоставлены дополнительные услуги.
36. На выбор методов продвижения экспортных продуктов влияет:
а) стоимость метода;
б) текущая экономическая ситуация;
в) характер продукта;
г) целевой рынок.
37. Определяющим мотивом совершения покупки не является:
а) цена;
б) удобное месторасположение магазина;
в) ассортимент товаров;
г) реклама;
д) предлагаемые услуги.
38. Критикой внешней рекламы с экономической точки зрения не является следующее:
а) поскольку реклама стоит дорого, то и затраты на маркетинг также
растут;
б) высокая стоимость рекламы приводит к росту цен на продукты;
в) реклама приводит к концентрации бизнеса, поскольку крупные
фирмы, проводя дорогостоящие рекламные кампании, завоевы¬вают большую рыночную долю;
г) реклама часто дает ложную информацию и характеризуется пло¬хим вкусом;
д) реклама может создать барьер для выхода на рынок, способствуя высокому уровню концентрации рынка, что, в свою очередь, при¬водит к высоким ценам.
39. Стратегия международной маркетинговой деятельности — это:
а) генеральная линия достижения целей предприятия;
б) генеральная линия укрепления финансового положения пред¬приятия;
в) генеральная линия достижений маркетинговых целей для отдель¬ных продуктов;
г) комплекс мероприятий по проникновению на новый экспортный рынок.
40. Система по реализации маркетингового плана выхода на внешний рынок включает:
а) программу текущей маркетинговой деятельности;
б) организационную структуру реализации плана;
в) цели маркетинговой деятельности;
г) стратегию маркетинговой деятельности;
д) систему стимулирования труда;
е) трудовые ресурсы;
ж) управленческую культуру и психологический климат;
з) подсистему изучения рынка.
41. Какие существуют связи между планом маркетинга А, пла¬ном выхода на внешний рынок с новой продукцией Б, пла¬ном развития предприятия В:
а) В входит в состав А;
б) Б входит в состав А;
в) А входит в состав В;
г) А и Б не связаны друге другом.
42. Понятие «стратегическая хозяйственная единица» употребляют, если бизнес:
а) обладает специфическими, отличными от других бизнесов характеристиками;
б) обладает собственными стратегическими целями;
в) имеет собственных конкурентов;
г) имеет собственных менеджеров;
д) несет ответственность за результаты своей экономической дея¬тельности.
43. Цели экспортной фирмы должны быть:
а) ясными и четко определенными;
б) изложенными в письменном виде;
в) амбициозными, но реалистичными;
г) согласованными друг с другом;
д) не привязанными к конкретному периоду времени.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.