355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Тесты по маркетингу, номер: 17246

Номер: 17246
Количество страниц: 6
Автор: SBV
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты по маркетингу , Тесты

1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ори¬ентации на маркетинг Б состоит в следующем:
а) концепция А ...

Автор:

Дата публикации:

Тесты по маркетингу
logo
Тесты

1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ори¬ентации на маркетинг Б состоит в следующем:
а) концепция А ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тесты

    1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ори¬ентации на маркетинг Б состоит в следующем:
    а) концепция А — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия. Концепция Б — следует произво¬дить только то, чего хочет потребитель;
    б) реализация концепции А начинается с изучения рынка, реали¬зация концепции Б — с изучения выпускаемых компанией про¬дуктов;
    в) в соответствии с концепцией А прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией Б — за счет достижения определенного объема
    продаж.

    2. Комплекс маркетинга включает в свой состав:
    а) производство;
    б) продукт;
    в) цену продукта;
    г) законодательную систему;
    д) НИОКР;
    е) продвижение продукта;
    ж) сбыт продукта.

    3. Наилучшим образом описывают концепцию маркетинга тер¬мины:
    а) решение проблемы и принятие решений;
    б) увеличение объема продаж и лучшее управление;
    в) создание лучших продуктов и уменьшение цены;
    г) ориентация на потребителя и прибыльная продажа;
    д) понижение цены и лучший сервис.

    4. Определение маркетинга включает все следующие элемен¬ты, кроме:
    а) максимизации прибыли;
    б) системы деловой активности;
    в) создания полезного эффекта для потребителя;
    г) социальной пользы;
    д) целевых рынков.

    5. Потребительский товар — это:
    а) символ;
    б) совокупность физических и химических атрибутов;
    в) предназначен для удовлетворения определенных потребностей
    потребителей.

    6. Маркетинг должен устанавливать баланс между:
    а) потребностями потребителей;
    б) целями организации;
    в) благосостоянием общества.

    7. Рыночный сегмент — это:
    а) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый то¬вар и инструменты маркетинговой деятельности;
    б) часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия;
    в) часть рынка, на котором реализуется определенная группа това¬ров;
    г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.
    8. Жизненный цикл товара — это период времени:
    а) от начала разработки товара до снятия его с производства;
    б) от появления товара на рынке до замены его новым товаром;
    в) от начала до конца реализации товара на рынке.

    9. Ценностная цепь — это:
    а) источник снижения издержек разработки и производства продукта;
    б) инструмент выявления потенциальных преимуществ в конкурент¬ной борьбе;
    в) инструмент выявления повышения ценности продукта для потре¬бителя при его разработке, производстве и маркетинге.

    10. Все из приводимого ниже является определяющим для выбора целевого рынка, кроме того, что:
    а) рынки должны быть совместимы с целями и имиджем фирмы;
    б) возможности рынка должны соответствовать ресурсам фирмы;
    в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы по край¬ней мере в течение пяти лет;
    г) рынки должны обеспечить объем продаж, достаточный для полу¬чения определенной величины прибыли;
    д) рынки желательно искать там, где ниже уровень конкуренции.

    11. Условием для успешной сегментации рынка является то, что:
    а) рыночные сегменты должны быть измеряемыми;
    б) должна быть доступна информация, необходимая для сегмента¬ции;
    в) сами рыночные сегменты должны быть доступны для освоения с помощью имеющихся средств;
    г) каждый сегмент должен быть достаточно большим для получения приемлемой прибыли.

    12. Методом прогнозирования спроса является:
    а) факторный анализ рынка;
    б) исследование намерений покупателей;
    в) пробный маркетинг;
    г) анализ трендов.

    13. Укажите достоинства функциональной оргструктуры управ¬ления маркетингом является:
    а) простота;
    б) функциональный подход преобладает над подходом, ориентиро¬ванным на маркетинг конкретного товара;
    в) сотрудники служб, выполняющие однотипные маркетинговые функции, имеют больше возможностей обогащать друг друга в на¬учно-информационном плане;
    г) сотрудники имеют более высокую зарплату.

    14. Укажите недостатки функциональной оргструктуры управле¬ния маркетингом:
    а) отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;
    б) большая численность персонала маркетинговых служб;
    в) отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках;
    г) невозможность делового контакта между маркетинговыми служ¬бами.

    15. Укажите достоинства продуктовой (товарной) структуры уп¬равления маркетингом:
    а) управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет воз¬можность координировать различные маркетинговые затраты по
    данному товару;
    б) управляющий может быстро реагировать на требования рынка;
    в) товар реализуется по наиболее низкой цене;
    г) выше уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.
    16.Укажите недостатки продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом:
    а) товарная организация чаще требует больших затрат, чем ожида¬лось;
    б) трудно определить, какой товар пользуется повышенным спросом, а какой — нет;
    в) тенденция к росту числа управляющих отдельными товарами;
    г) ниже уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.

    17. Укажите недостатки рыночной (региональной) оргструктуры управления маркетингом:
    а) главное внимание концентрируется на деятельности на определенных рынках;
    б) не дает возможности целенаправленно координировать маркетин¬говую деятельность для отдельных товаров;
    в) не может применяться в случае, когда ограниченный ассортимент товаров реализуется на многих рынках;
    г) тенденция к росту числа управляющих при увеличении числа рынков.

    18. Что из указанного ниже включает в свой состав этап реали¬зации процесса управления маркетингом:
    а) организация маркетинговой деятельности;
    б) формирование кадрового состава;
    в) определение содержания работ для сотрудников маркетинговых служб.

    19. Маркетинговый план включает в себя:
    а) цели развития предприятия;
    б) цели развития конкурентных продуктов;
    в) описание текущей маркетинговой ситуации;
    г) стратегии развития предприятия;
    д) стратегии маркетинговой деятельности;
    е) финансовое состояние предприятия;
    ж) программы текущей маркетинговой деятельности;
    з) бюджет маркетинговой деятельности;
    и) контроль за маркетинговой деятельностью.

    20. Система планирования международного маркетинга вклю¬чает в свой состав:
    а) разработку плана производства;
    б) разработку плана маркетинга;
    в) реализацию финансового плана;
    г) реализацию плана маркетинга;
    д) контроль за внедрением новой техники;
    е) контроль за реализацией плана маркетинга.

    21. Планы маркетинга могут разрабатываться:
    а) на полгода;
    б) на 1 год;
    в) на 5 лет;
    г) более чем на 5 лет.

    22. Процесс стратегического планирования международного маркетинга включает следующие стадии:
    а) проведение ситуационного анализа;
    б) выделение стратегических хозяйственных единиц;
    в) проектирование стратегического комплекса маркетинга?
    г) постановка маркетинговых целей;
    д) выбор цели — миссии организации.

    23. В детальном изучении какого раздела отчета «Доходы фир¬мы» заключается анализ затрат на маркетинг:
    а) текущие расходы;
    б) чистый объем продаж;
    в) валовой объем продаж;
    г) себестоимость реализованной продукции.

    24. Рекламная программа какого-либо продукта начинается:
    а) с расчета бюджета рекламной кампании;
    б) с определения источника финансирования рекламной кампании;
    в) с определения целей рекламной кампании;
    г) с разработки текста рекламы.

    25. Сотрудник службы сбыта должен быть:
    а) агрессивным;
    б) только мужчиной;
    в) настойчивым;
    г) высокого роста;
    д) инициативным;
    е) одетым по последней моде;
    ж) увлеченным своей работой;
    з) хорошим слушателем;
    и) некурящим.

    26. Под каналом распределения понимаются:
    а) сбытовые службы предприятия;
    б) совокупность различных видов транспорта для доставки продук¬ции потребителям;
    в) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям.

    27. Контроль за маркетинговой деятельностью включает в себя:
    а) анализ объема продаж;
    б) анализ рыночной доли;
    в) контроль за деятельностью сотрудников маркетинговых служб;
    г) анализ величины затрат на маркетинг по отношению к объему про¬даж;
    д) анализ эффективности производства;
    е) анализ уровня прибыльности;
    ж) анализ финансового положения предприятия.

    28. Наиболее дорогой формой розничной торговли является:
    а) прямая продажа;
    б) продажа по каталогам;
    в) телемаркетинг;
    г) через торговые автоматы;
    д) использование франшизы.

    29. Наиболее дорогим (на единицу продаж) из методов экспортного продвижения продукта является:
    а) персональная продажа;
    б) реклама;
    в) связь с общественностью;
    г) стимулирование сбыта.


    30. Продвижение продукта на внешний рынок — это:
    а) продажа продукта;
    б) реклама;
    в) транспортировка продукта;
    г) премиальные продажи;
    д) распродажа;
    е) премирование торговых агентов;
    ж) выставки товара;
    з) послепродажное обслуживание;
    и) пожертвования на благотворительные цели.
    31. В состав канала распределения товаров формально не входят:
    а) банки;
    б) страховые компании;
    в) транспортные фирмы;
    г) фирмы, осуществляющие хранение товаров.

    32. Функции оптового сбытового агента состоят в том, чтобы:
    а) обслуживать малых производителей;
    б) обслуживать производителей, контакты с которыми установлены
    случайно;
    в) стимулировать у потребителей желания купить продукт;
    г) предоставлять запрашиваемую информацию о продукте;
    д) устанавливать продуктам их марки.

    33. Наиболее дорогой формой розничной торговли в экспортной политике фирмы является:
    а) прямая продажа;
    б) продажа по каталогам;
    в) телемаркетинг;
    г) через торговые автоматы;
    д) использование франшизы.

    34. Среди методов экспортного продвижения продукта рекла¬ме уделяется больше внимания, чем персональной прода¬же, когда фирма:
    а) продает на малом рынке;
    б) имеет ограниченные финансовые ресурсы;
    в) продает продукцию производственно-технического назначения,
    требующей установки, осуществляемой производителем;
    г) продает безмарочные продукты;
    д) продает многим потребителям многих различных областей.

    35. Достоинства персональной продажи по сравнению с други¬ми методами продвижения экспортного продукта состоят
    в том, что:
    а) существует большая гибкость реализации;
    б) может быть достигнут больший объем реализации при наимень¬ших затратах на одну реализацию;
    в) могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы;
    г) деятельность на рынке может быть строго прицельной;
    д) могут быть предоставлены дополнительные услуги.

    36. На выбор методов продвижения экспортных продуктов влияет:
    а) стоимость метода;
    б) текущая экономическая ситуация;
    в) характер продукта;
    г) целевой рынок.
    37. Определяющим мотивом совершения покупки не является:
    а) цена;
    б) удобное месторасположение магазина;
    в) ассортимент товаров;
    г) реклама;
    д) предлагаемые услуги.

    38. Критикой внешней рекламы с экономической точки зрения не является следующее:
    а) поскольку реклама стоит дорого, то и затраты на маркетинг также
    растут;
    б) высокая стоимость рекламы приводит к росту цен на продукты;
    в) реклама приводит к концентрации бизнеса, поскольку крупные
    фирмы, проводя дорогостоящие рекламные кампании, завоевы¬вают большую рыночную долю;
    г) реклама часто дает ложную информацию и характеризуется пло¬хим вкусом;
    д) реклама может создать барьер для выхода на рынок, способствуя высокому уровню концентрации рынка, что, в свою очередь, при¬водит к высоким ценам.

    39. Стратегия международной маркетинговой деятельности — это:
    а) генеральная линия достижения целей предприятия;
    б) генеральная линия укрепления финансового положения пред¬приятия;
    в) генеральная линия достижений маркетинговых целей для отдель¬ных продуктов;
    г) комплекс мероприятий по проникновению на новый экспортный рынок.

    40. Система по реализации маркетингового плана выхода на внешний рынок включает:
    а) программу текущей маркетинговой деятельности;
    б) организационную структуру реализации плана;
    в) цели маркетинговой деятельности;
    г) стратегию маркетинговой деятельности;
    д) систему стимулирования труда;
    е) трудовые ресурсы;
    ж) управленческую культуру и психологический климат;
    з) подсистему изучения рынка.

    41. Какие существуют связи между планом маркетинга А, пла¬ном выхода на внешний рынок с новой продукцией Б, пла¬ном развития предприятия В:
    а) В входит в состав А;
    б) Б входит в состав А;
    в) А входит в состав В;
    г) А и Б не связаны друге другом.

    42. Понятие «стратегическая хозяйственная единица» употребляют, если бизнес:
    а) обладает специфическими, отличными от других бизнесов характеристиками;
    б) обладает собственными стратегическими целями;
    в) имеет собственных конкурентов;
    г) имеет собственных менеджеров;
    д) несет ответственность за результаты своей экономической дея¬тельности.

    43. Цели экспортной фирмы должны быть:
    а) ясными и четко определенными;
    б) изложенными в письменном виде;
    в) амбициозными, но реалистичными;
    г) согласованными друг с другом;
    д) не привязанными к конкретному периоду времени.
logo

Другие работы