Номер: 292231
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
Контрольная Теория транспортных процессов и систем, 2 задачи, номер: 292231
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Задача №1. Расчёт эффективности применения информационной технологии распределения порожних вагонов……………………………………………….4
1.1 Задание…………………………………………………………………4
1.2 Исходные данные……………………………………………………..5
1.3 Решение задачи………………………………………………………10
Задача №2. Определение размеров движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам….14
2.1 Задание……………………………………………………………….14
2.2 Входная текущая и нормативно справочная информация по вариантам……………………………………………………………………….14
2.3 Решение задачи………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………………20
ЗАДАЧА №1. РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ
1.1 ЗАДАНИЕ
– ознакомиться с литературой, в которой рассмотрены вопросы распределения порожних вагонов (история вопроса; критика его существующего состояния; балансовый метод распределения; инновационные признаки, которыми должны обладать новые информационные технологии; технологическая постановка оптимизационной задачи; математическая постановка этой задачи; макеты представления входной, выходной, нормативно–справочной информации; машинный алгоритм решения);
– выбрать комплект входной и нормативно–справочной информации по личному варианту;
– заполнить типовые макеты информации конкретными данными личного варианта;
– рассчитать план распределения порожних вагонов, дислоцированных на станциях отстоя (X, Y, Z, V, W), между станциями погрузки (А, Б, В, Г, Д) балансовым методом, сопровождая расчёт своими комментариями, и заполнить типовой макет плана;
– рассчитать план распределения тех же порожних вагонов между теми же станциями погрузки комбинаторным методом, также сопровождая расчёт своими комментариями, и добиться такого результата, который имеет более высокую оценку по критерию оптимальности;
– рассчитать экономию в натуральных показателях, которая получена в результате применения комбинаторного метода;
– рассчитать годовую экономию в рублях, которая может быть получена за счёт применения комбинаторного метода;
– на основании полученных результатов сделать личные выводы.
1.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
– данные для плана перевозок грузов данного собственника вагонов (табл.1.1);
– данные для справки о дислокации вагонов на станциях отстоя (табл. 1.2);
– данные для справки эксплуатационных расстояний между станциями (табл.1.3);
– таблица прикреплений станций отстоя к станциям погрузки (табл.1.4);
– данные для справки о грузовой специализации цистерн (табл.1.5);
– стоимость одного вагоно–километра для цистерн – 1 руб.;
– формы представления информации – (рис. 1.1–1.5).
ЗАДАЧА №2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО ВАРИАНТАМ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫМ ПАССАЖИРОПОТОКАМ
2.1 ЗАДАНИЕ
В задаче требуется определить размеры движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам при расчётной вместимости скорых и пассажирских поездов.
Требуется построить диаграмму пассажиропотоков и вариантов плана формирования дальних и местных пассажирских поездов, на которой необходимо отразить указанные данные размеров движения пассажирских поездов.
По каждому назначению рассматриваемого варианта плана формирования устанавливают категорию и определяют размеры движения пассажирских поездов.
Варианты требуется сравнить по минимальному потребному парку вагонов и локомотивов и по максимальному среднесуточному пробегу и населенности составов.
2.2 ВХОДНАЯ ТЕКУЩАЯ И НОРМАТИВНО СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВАРИАНТАМ
Входная текущая информация:
АА–Д = 607;
АА–Г = 507;
АА–В = 807;
АА–Б = 1107;
АБ–Д = 207;
АБ–Г = 307;
АБ–В = 507;
АВ–Д = 507;
АВ–Г = 207;
АГ–Д = 107;
Qск = 18;
Qпc = 20;
;
.
Нормативно-справочная информация:
k = 0,90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гершвальд А. С. Теория транспортных процессов и систем: — М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2013. — 63 с.
2. Горев, А.Э. Теория транспортных процессов и систем: Учебник для академического бакалавриата / А.Э. Горев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 217 c.
3. А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. Основы теории транспортных процессов и систем: М. Академия, 2015. – 221 с.
4. Глушенко В.В. Разработка управленческого решения: прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов,-Железнодорожный Моск. Обл.: ТОО РШЦ «Крылья», 1997.- 398 с.
5. Гордон М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 208 с.
6. Котиков Ю.Г. Основы теории транспортных систем: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГАСУ, 2000. - 216 с. 47.Котлер Ф., Армстронг Г., «Основы маркетинга», пер. с англ.-2-е европейское издание. - М.С.-Пб., К.-1999.
Другие работы
2600 руб.
780 руб.