355266 работ
представлено на сайте
Теория транспортных процессов и систем, 2 задачи

Контрольная Теория транспортных процессов и систем, 2 задачи, номер: 292231

Номер: 292231
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория транспортных процессов и систем, 2 задачи , СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Задача №1. Расчёт эффективности применения информационной технологии распред...

Автор:

Дата публикации:

Теория транспортных процессов и систем, 2 задачи
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Задача №1. Расчёт эффективности применения информационной технологии распред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Задача №1. Расчёт эффективности применения информационной технологии распределения порожних вагонов……………………………………………….4
    1.1 Задание…………………………………………………………………4
    1.2 Исходные данные……………………………………………………..5
    1.3 Решение задачи………………………………………………………10
    Задача №2. Определение размеров движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам….14
    2.1 Задание……………………………………………………………….14
    2.2 Входная текущая и нормативно справочная информация по вариантам……………………………………………………………………….14
    2.3 Решение задачи………………………………………………………15
    Список используемой литературы……………………………………………20
    ЗАДАЧА №1. РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ
    1.1 ЗАДАНИЕ
    – ознакомиться с литературой, в которой рассмотрены вопросы распределения порожних вагонов (история вопроса; критика его существующего состояния; балансовый метод распределения; инновационные признаки, которыми должны обладать новые информационные технологии; технологическая постановка оптимизационной задачи; математическая постановка этой задачи; макеты представления входной, выходной, нормативно–справочной информации; машинный алгоритм решения);
    – выбрать комплект входной и нормативно–справочной информации по личному варианту;
    – заполнить типовые макеты информации конкретными данными личного варианта;
    – рассчитать план распределения порожних вагонов, дислоцированных на станциях отстоя (X, Y, Z, V, W), между станциями погрузки (А, Б, В, Г, Д) балансовым методом, сопровождая расчёт своими комментариями, и заполнить типовой макет плана;
    – рассчитать план распределения тех же порожних вагонов между теми же станциями погрузки комбинаторным методом, также сопровождая расчёт своими комментариями, и добиться такого результата, который имеет более высокую оценку по критерию оптимальности;
    – рассчитать экономию в натуральных показателях, которая получена в результате применения комбинаторного метода;
    – рассчитать годовую экономию в рублях, которая может быть получена за счёт применения комбинаторного метода;
    – на основании полученных результатов сделать личные выводы.
    1.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    – данные для плана перевозок грузов данного собственника вагонов (табл.1.1);
    – данные для справки о дислокации вагонов на станциях отстоя (табл. 1.2);
    – данные для справки эксплуатационных расстояний между станциями (табл.1.3);
    – таблица прикреплений станций отстоя к станциям погрузки (табл.1.4);
    – данные для справки о грузовой специализации цистерн (табл.1.5);
    – стоимость одного вагоно–километра для цистерн – 1 руб.;
    – формы представления информации – (рис. 1.1–1.5).
    ЗАДАЧА №2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО ВАРИАНТАМ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫМ ПАССАЖИРОПОТОКАМ
    2.1 ЗАДАНИЕ
    В задаче требуется определить размеры движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам при расчётной вместимости скорых и пассажирских поездов.
    Требуется построить диаграмму пассажиропотоков и вариантов плана формирования дальних и местных пассажирских поездов, на которой необходимо отразить указанные данные размеров движения пассажирских поездов.
    По каждому назначению рассматриваемого варианта плана формирования устанавливают категорию и определяют размеры движения пассажирских поездов.
    Варианты требуется сравнить по минимальному потребному парку вагонов и локомотивов и по максимальному среднесуточному пробегу и населенности составов.
    2.2 ВХОДНАЯ ТЕКУЩАЯ И НОРМАТИВНО СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВАРИАНТАМ
    Входная текущая информация:
    АА–Д = 607;
    АА–Г = 507;
    АА–В = 807;
    АА–Б = 1107;
    АБ–Д = 207;
    АБ–Г = 307;
    АБ–В = 507;
    АВ–Д = 507;
    АВ–Г = 207;
    АГ–Д = 107;
    Qск = 18;
    Qпc = 20;
    ;
    .
    Нормативно-справочная информация:
    k = 0,90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гершвальд А. С. Теория транспортных процессов и систем: — М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2013. — 63 с.
    2. Горев, А.Э. Теория транспортных процессов и систем: Учебник для академического бакалавриата / А.Э. Горев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 217 c.
    3. А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. Основы теории транспортных процессов и систем: М. Академия, 2015. – 221 с.
    4. Глушенко В.В. Разработка управленческого решения: прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов,-Железнодорожный Моск. Обл.: ТОО РШЦ «Крылья», 1997.- 398 с.
    5. Гордон М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 208 с.
    6. Котиков Ю.Г. Основы теории транспортных систем: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГАСУ, 2000. - 216 с. 47.Котлер Ф., Армстронг Г., «Основы маркетинга», пер. с англ.-2-е европейское издание. - М.С.-Пб., К.-1999.
logo

Другие работы