355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория механизмов и машин, варианты 69,70,74, номер: 245662

Номер: 245662
Количество страниц: 68
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория механизмов и машин, варианты 69,70,74 , "Задача 1
1. Структурный анализ механизма.
1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного по...

Автор:

Дата публикации:

Теория механизмов и машин, варианты 69,70,74
logo
"Задача 1
1. Структурный анализ механизма.
1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1
    1. Структурный анализ механизма.
    1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол φ от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма;
    1.2. Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами);
    1.3. Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы.
    2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом φ.
    2.1. Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять ω = const.
    2.2. Определить величины и направления угловых скоростей ωi звеньев (где i = 1, 2, 3… – порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками.
    2.3. При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира.

    Исходные данные:
    Схема кривошипно-ползунного механизма представлена на рис. 1.
    Входное звено 1 (кривошип АВ) вращается по часовой стрелке;
    Угловая скорость ω1 = 26 рад/с (ω1 = const);
    Угол мгновенного положения φ = 210°;
    Размеры звеньев: lAB = 0,08 м, lВС = 0,16 м; lСD = 0,2 м.


    1. Структурный анализ механизма
    2. Кинематический анализ механизма
    Задача 2

    На рисунке 3 представлена схема тормозного устройства, состоящего из тормозного барабана 1, тормозных колодок 2, тормозной ленты 3 и рычага 4.
    Требуется:
    Рассчитать наибольшее тормозное усилие Р в тормозном устройстве и подобрать размеры поперечного сечения тормозной ленты (h×t, мм), а также количество заклепок на ней. Величина допустимых напряжений среза заклепок
    [τ_ср] = 140 МПа, напряжений смятия [σ_см] = 320 МПа, напряжений на разрыв ленты [σ_разр] = 160МПа. Диаметр заклепки принять равным d = 8 мм, коэффициент трения тормозной колодки о барабан f = 0,30…0,35.

    Задача 3
    На рисунке 4 представлена схема привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, ременной передачи и одноступенчатого цилиндрического редуктора.
    Требуется:
    Выполнить расчет и разработать компоновочный эскиз редуктора.
    1. Определить кинематические параметры привода.
    2. Определить межосевое расстояние редуктора.
    3. Определить геометрические параметры зубчатой передачи.
    4. Определить силы, действующие в зубчатом зацеплении.
    5. Выполнить предварительный расчет валов.
    6. Подобрать подшипники качения.
    7. Разработать и выполнить компоновочный эскиз редуктора.

    Исходные данные к расчету:
    Мощность на выходном валу привода Рвых = 3 кВт;
    Частота вращения вала привода nвых = 650 об/мин;
    Передаточное число редуктора Uр = 2,5;
    Угол наклона зуба β = 8 град.
    Примечание: зубчатые колеса изготавливаются из стали 40XН, для которой допустимые контактные напряжения [σн] = 450 МПа, твердость по методу Бринелля НВ = 280.

    1. Определение кинематических параметров привода
    1.1. Подбор стандартного электродвигателя
    1.2. Определение передаточных чисел элементов привода
    1.3. Определение частот вращения валов привода
    1.4. Определение мощностей, передаваемых каждым валом привода
    1.5. Определение вращающихся моментов, передаваемых валами привода
    2. Определение межосевого расстояния редуктора
    3. Определение геометрических параметров зубчатой передачи
    4. Определение сил, действующих в зубчатом зацеплении
    5. Выполнение предварительного расчета валов
    6. Подбор подшипников качения
    7. Разработка компоновочного эскиза редуктора
    Список литературы
    1. Конищева О.В. Брюховецкая Е.В. Сильченко П.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие – Сибирский федеральный университет, Красноярск: 2013.
    2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для студ. техн. спец. вузов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004.
    3. Иванов М.Н. , Финогенов В.А. Детали машин: учеб¬ ник для вузов. 8-е издание. – М.: Вые. шк., 2004
    4. Саргсян А.Е. Сопротивление материалов, теории упругости и пластичности. – М.: Вые. шк., 2000.
    вариант 70
    Задача 1
    Необходимо выполнить:
    1. Структурный анализ механизма.
    1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол φ от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма;
    1.2. Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами);
    1.3. Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы.
    2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом φ.
    2.1. Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять ω = const.
    2.2. Определить величины и направления угловых скоростей ωi звеньев (где i = 1, 2, 3… – порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками.
    2.3. При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира.

    Исходные данные:
    Схема тангенсного механизма представлена на рис. 1.
    Входное звено 1 (кривошип АВ) вращается по часовой стрелке;
    Угловая скорость ω1 = 24 рад/с (ω1 = const);
    Угол мгновенного положения φ = 40°;
    Расстояние а = 0,07 м.


    1. Структурный анализ механизма
    2. Кинематический анализ механизма
    Задача 2
    На рисунке 3 представлена схема тормозного устройства, состоящего из тормозного барабана 1, тормозных колодок 2, тормозной ленты 3 и рычага 4.
    Требуется:
    Рассчитать наибольшее тормозное усилие Р в тормозном устройстве и подобрать размеры поперечного сечения тормозной ленты (h×t, мм), а также количество заклепок на ней. Величина допустимых напряжений среза заклепок
    [τ_ср] = 140 МПа, напряжений смятия [σ_см] = 320 МПа, напряжений на разрыв ленты [σ_разр] = 160МПа. Диаметр заклепки принять равным d = 8 мм, коэффициент трения тормозной колодки о барабан f = 0,30…0,35.

    Задача 3
    На рисунке 4 представлена схема привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, ременной передачи и одноступенчатого цилиндрического редуктора.

    Требуется:
    Выполнить расчет и разработать компоновочный эскиз редуктора.
    1. Определить кинематические параметры привода.
    2. Определить межосевое расстояние редуктора.
    3. Определить геометрические параметры зубчатой передачи.
    4. Определить силы, действующие в зубчатом зацеплении.
    5. Выполнить предварительный расчет валов.
    6. Подобрать подшипники качения.
    7. Разработать и выполнить компоновочный эскиз редуктора.

    Исходные данные к расчету:
    Мощность на выходном валу привода Рвых = 1,1 кВт;
    Частота вращения вала привода nвых = 200 об/мин;
    Передаточное число редуктора Uр = 2,25;
    Угол наклона зуба β = 10 град.
    Примечание: зубчатые колеса изготавливаются из стали 40XН, для которой допустимые контактные напряжения [σн] = 450 МПа, твердость по методу Бринелля НВ = 280.

    1. Определение кинематических параметров привода
    1.1. Подбор стандартного электродвигателя
    1.2. Определение передаточных чисел элементов привода
    1.3. Определение частот вращения валов привода
    1.4. Определение мощностей, передаваемых каждым валом привода
    1.5. Определение вращающихся моментов, передаваемых валами привода
    2. Определение межосевого расстояния редуктора
    3. Определение геометрических параметров зубчатой передачи
    4. Определение сил, действующих в зубчатом зацеплении
    5. Выполнение предварительного расчета валов
    6. Подбор подшипников качения
    7. Разработка компоновочного эскиза редуктора
    Список литературы
    1. Конищева О.В. Брюховецкая Е.В. Сильченко П.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие – Сибирский федеральный университет, Красноярск: 2013.
    2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для студ. техн. спец. вузов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004.
    3. Иванов М.Н. , Финогенов В.А. Детали машин: учеб¬ ник для вузов. 8-е издание. – М.: Вые. шк., 2004
    4. Саргсян А.Е. Сопротивление материалов, теории упругости и пластичности. – М.: Вые. шк., 2000.

    вариант 74
    Задача 1
    Необходимо выполнить:
    1. Структурный анализ механизма.
    1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол φ от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма;
    1.2. Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами);
    1.3. Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы.
    2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом φ.
    2.1. Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять ω = const.
    2.2. Определить величины и направления угловых скоростей ωi звеньев (где i = 1, 2, 3… – порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками.
    2.3. При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира.

    Исходные данные:
    Схема кривошипно-ползунного механизма представлена на рис. 1.
    Входное звено 1 (кривошип АВ) вращается по часовой стрелке;
    Угловая скорость ω1 = 24 рад/с (ω1 = const);
    Угол мгновенного положения φ = 240°;
    Размеры звеньев: lAB = 0,1 м, lВС = 0,2 м; lСD = 0,3 м.

    1. Структурный анализ механизма
    2. Кинематический анализ механизма
    Задача 2
    На рисунке 3 представлена схема тормозного устройства, состоящего из тормозного барабана 1, тормозных колодок 2, тормозной ленты 3 и рычага 4.
    Требуется:
    Рассчитать наибольшее тормозное усилие Р в тормозном устройстве и подобрать размеры поперечного сечения тормозной ленты (h×t, мм), а также количество заклепок на ней. Величина допустимых напряжений среза заклепок
    [τ_ср] = 140 МПа, напряжений смятия [σ_см] = 320 МПа, напряжений на разрыв ленты [σ_разр] = 160МПа. Диаметр заклепки принять равным d = 8 мм, коэффициент трения тормозной колодки о барабан f = 0,30…0,35.
    Исходные данные к расчёту:
    величина тормозного момента T = 5000 H•м;
    диаметра тормозного барабана D = 0,5 м;
    размеры рычага: а = 0,4 м; b = 1 м;
    размеры плеч тормоза: 11=0,4 м; 12=0,6 м.

    Задача 3
    На рисунке 4 представлена схема привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, ременной передачи и одноступенчатого цилиндрического редуктора.
    Требуется:
    Выполнить расчет и разработать компоновочный эскиз редуктора.
    1. Определить кинематические параметры привода.
    2. Определить межосевое расстояние редуктора.
    3. Определить геометрические параметры зубчатой передачи.
    4. Определить силы, действующие в зубчатом зацеплении.
    5. Выполнить предварительный расчет валов.
    6. Подобрать подшипники качения.
    7. Разработать и выполнить компоновочный эскиз редуктора.

    Исходные данные к расчету:
    Мощность на выходном валу привода Рвых = 1,9 кВт;
    Частота вращения вала привода nвых = 400 об/мин;
    Передаточное число редуктора Uр = 2,25;
    Угол наклона зуба β = 10 град.
    Примечание: зубчатые колеса изготавливаются из стали 40XН, для которой допустимые контактные напряжения [σн] = 450 МПа, твердость по методу Бринелля НВ = 280.


    1. Определение кинематических параметров привода
    1.1. Подбор стандартного электродвигателя
    1.2. Определение передаточных чисел элементов привода
    1.3. Определение частот вращения валов привода
    1.4. Определение мощностей, передаваемых каждым валом привода
    1.5. Определение вращающихся моментов, передаваемых валами привода
    2. Определение межосевого расстояния редуктора
    3. Определение геометрических параметров зубчатой передачи
    4. Определение сил, действующих в зубчатом зацеплении
    5. Выполнение предварительного расчета валов
    6. Подбор подшипников качения
    7. Разработка компоновочного эскиза редуктора
    Список литературы
    1. Конищева О.В. Брюховецкая Е.В. Сильченко П.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие – Сибирский федеральный университет, Красноярск: 2013.
    2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для студ. техн. спец. вузов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004.
    3. Иванов М.Н. , Финогенов В.А. Детали машин: учеб¬ ник для вузов. 8-е издание. – М.: Вые. шк., 2004
    4. Саргсян А.Е. Сопротивление материалов, теории упругости и пластичности. – М.: Вые. шк., 2000.
    вариант 76"
logo

Другие работы