355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория игр вариант 2, номер: 292225

Номер: 292225
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория игр вариант 2 , Вариант 2
Задание 1
Некая фирма А, имея в своем распоряжении 5 условных денежных единиц, пытается удержать два равноценных рынка ...

Автор:

Дата публикации:

Теория игр вариант 2
logo
Вариант 2
Задание 1
Некая фирма А, имея в своем распоряжении 5 условных денежных единиц, пытается удержать два равноценных рынка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 2
    Задание 1
    Некая фирма А, имея в своем распоряжении 5 условных денежных единиц, пытается удержать два равноценных рынка сбыта. Ее конкурент (фирма В), имея сумму равную 4 условным денежным единицам, пытается вытеснить фирму А с одного из рынков. Каждый из конкурентов для защиты и завоевания соответствующего рынка может выделить целое число единиц своих средств. Считается, что если для защиты хотя бы одного из рынков фирма А выделит меньше средств, чем фирма В, то она проигрывает, а во всех остальных случаях – выигрывает. Пусть выигрыш фирмы А равен 1, а проигрыш равен (-1), тогда игра сводится к матричной игре, для которой матрица выигрышей фирмы А (проигрышей фирмы В) имеет вид:
    В0 В1 В2 В3 В4
    А0 1 -1 -1 -1 -1
    А1 1 1 -1 -1 -1
    А2 -1 1 1 -1 -1
    А3 -1 -1 1 1 -1
    А4 -1 -1 -1 1 1
    А5 -1 -1 -1 -1 1
    Задание 2
    Решить с помощью доминирования

    -3 -6
    -4 -5
    Задание 3
    Матричная игра задана следующей платежной матрицей :
    Решить алгебраически и графически игру:
    Стратегии ""B""
    Стратегии ""A"" B1 B2
    A1 -3 -6
    A2 -4 -5

    Найти решение матричной игры, а именно:
    - найти верхнюю цену игры;
    - нижнюю цену игры;
    - чистую цену игры;
    - указать оптимальные стратегии игроков;
    - привести графическое решение (геометрическую интерпретацию), при необходимости.
    Задание 4
    Решить в чистых стратегиях


    3 6 1 8
    3 4 4 9
    6 8 5 9
    7 2 3 5
    Задание 5
    Составить задачу линейного программирования по игре с платежной матрицей
    -7 4 2
    0 2 1
    6 -5 -1
logo

Другие работы