355266 работ
представлено на сайте
Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»

Диплом Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон», номер: 43773

Номер: 43773
Количество страниц: 74
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон» , Введение 4
Глава 1 Телереклама как способ продвижения продукции компании на рынке 7
1.1 Понятие телерекламы и правовое регулиро...

Автор:

Дата публикации:

Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»
logo
Введение 4
Глава 1 Телереклама как способ продвижения продукции компании на рынке 7
1.1 Понятие телерекламы и правовое регулиро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1 Телереклама как способ продвижения продукции компании на рынке 7
    1.1 Понятие телерекламы и правовое регулирование рекламной деятельности 7
    1.2 Телереклама как средство продвижения продукта на рынке 16
    1.3 Психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей 26
    Глава 2 Анализ телерекламной деятельности компании ЗАО «Мултон» 35
    2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Мултон» 35
    2.2 Анализ потребительской аудитории телерекламы компании ЗАО «Мултон» 46
    2.3 Анализ проведения рекламных мероприятий ЗАО «Мултон» с участием телерекламы 53
    Глава 3 Практические рекомендации по дальнейшему проведению телерекламы для ЗАО «Мултон» 66
    3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности ЗАО «Мултон» 66
    3.2 Рекомендации по бюджетированию телерекламы ЗАО «Мултон» 70
    3.3 Рекомендации по сюжетной линии телерекламы ЗАО «Мултон» 76
    Заключение 81
    Список использованных источников и литературы 86
    Приложение 90
    Эффективность телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким техническим охватом. Это значит, что одно рекламное сообщение на телевидении будет стоить дороже по сравнению с другими средствами масс-медиа, однако за эти же деньги достигнет гораздо более широкого круга аудитории.
    Исследования сферы телерекламы показывают, что в целом за последние 10 лет россияне стали терпимее относиться к появлению телерекламы на экране телевизора. В случае, если телевизионная реклама их не интересует, они находят решения этой проблемы, позволяющие им избежать существенного дискомфорта.
    Уровень доверия телерекламе за последние 10 лет вырос и сама реклама становится все интересней для потребителей. При этом 52% потребителей говорят о том, что реклама помогает им узнать о новинках на рынке и понять их преимущества, 30% – что реклама помогает им сделать правильный выбор при покупке товаров, а 27% – что реклама помогает сэкономить их время на покупку товаров.
    Целью дипломной работы является исследование телерекламы и процесса ее разработки и создания.
    Задачи дипломной работы состоят в следующем:
    изучить понятие и правовое регулирование телерекламы;
    рассмотреть телерекламу как средство продвижения продукта на рынке;
    исследовать психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей;
    проанализировать телерекламную деятельность исследуемой компании;
    дать практические рекомендации по дальнейшему проведению телерекламы для исследуемой компании.
    Предмет исследования – телереклама, как способ продвижения продукции на рынок
    В работе использовались различные методы исследования: методы экономического анализа (метод вертикального и горизонтального анализа, метод расчета и анализа финансовых коэффициентов), статистический метод анализа потребительской аудитории, графический метод представления результатов.
    Объектом исследования в работе выступает ЗАО «Мултон» – компания по разработке, выпуску и дистрибуции натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
    Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти в периодической печати. Кроме того, в работе использовались статьи, размещенные в сети Интернет.
logo

Другие работы