355266 работ
представлено на сайте
Телевидение как средство распространения рекламы. Особенности формирования рекламных стереотипов

Курсовая Телевидение как средство распространения рекламы. Особенности формирования рекламных стереотипов, номер: 68882

Номер: 68882
Количество страниц: 31
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телевидение как средство распространения рекламы. Особенности формирования рекламных стереотипов , Введение 3
Глава 1. Реклама на телевидении и ее особенности 6
1.1. Понятие рекламы ее виды 6
1.2. Особенности телевизионной р...

Автор:

Дата публикации:

Телевидение как средство распространения рекламы. Особенности формирования рекламных стереотипов
logo
Введение 3
Глава 1. Реклама на телевидении и ее особенности 6
1.1. Понятие рекламы ее виды 6
1.2. Особенности телевизионной р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Реклама на телевидении и ее особенности 6
    1.1. Понятие рекламы ее виды 6
    1.2. Особенности телевизионной рекламы 8
    1.3 Методы рекламного воздействия 10
    Глава 2. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации 15
    2.1 Коммуникативная эффективность рекламного сообщения 15
    2.2 Построение внутреннего отношения к внешним объектам через телевизионную рекламу 17
    2.3 Структуры стереотипов в рекламной коммуникации у мужчин и женщин 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28

logo

Другие работы