Номер: 223756
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Телевидение как рекламоноситель, номер: 223756
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 4
1.1. Понятие рекламы, основные функции, цели, виды 4
1.2 Характеристика и специфика телевизионной рекламы 10
2. Программа и процедура маркетингового исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии 19
2.1 Предмет, цели и задачи исследования. Описание методов и методик исследования 19
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 24
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 38
Список использованных источников
1. Рябова А. Продвижение в массы // Новости торговли, 2012. - № 3. - С. 70-72.
2. Киселев А. Лучшее – напоказ // Продвижение продовольствия, 2010. - № 2. - С. 60-63
3. Нифаева О. Оценка Эффективности комплекса продвижения // Маркетинг, 2013. № 4. - С. 119-126.
4. Ароматы мира / ред. группа: А. Дмитриева, Т. Евсеева. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2007. - С. 99, 101, 107, 111, 135.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2015. - С. 134-149.
6. Лашкова Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - С. 84-85.
7. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2014. - С. 123-145.
8. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2014. - С. 17-84, 224-235, 346-354.
9. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2011. - С. 169-171.
10. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. 9-е изд.,перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - С. 237-258.
11. Полукаров В. Л. Основы рекламы: Учебник. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2010. - С. 66-70.
12. Полукаров В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - С. 23-104.
13. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - Спб.: Питер. - 2010. - С. 145-153.
14. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 133-137.
15. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2012. - С. 234-256.
16. Щепакин М. Б., Мишулин Г. М. Маркетинг: учеб. пособие. - 2-е изд., прераб. и доп. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2012. - С. 19-44.
17. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. Пособие для вузов / М. Б. Щепакин. - 2-е изд., изм. - Краснодар: Изд. КубГТУ. - 2011. - С. 153-202.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.