355266 работ
представлено на сайте
Технология продаж компании, торгующей мобильными телефонами

Диплом Технология продаж компании, торгующей мобильными телефонами, номер: 19718

Номер: 19718
Количество страниц: 85
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология продаж компании, торгующей мобильными телефонами , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 7
1. Технология управления продажами 7
1.2 Виды продаж 16
...

Автор:

Дата публикации:

Технология продаж компании, торгующей мобильными телефонами
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 7
1. Технология управления продажами 7
1.2 Виды продаж 16
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 7
    1. Технология управления продажами 7
    1.2 Виды продаж 16
    1.3 Роль персонала в успешных продажах 25
    1.4 Методы продвижения товаров 28
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ХХХ» 35
    2.1 Характеристика компании 35
    2.2 Показатели деятельности 42
    2.3 Управление продажами 46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ 66
    3.1. Разработка стандартов общения для персонала 66
    3.2 Использование средств POS – рекламы 72
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84


    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом. М:Дашков и К, 2006
    2. Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    3. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
    4. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
    5. данные маркетингового исследования DIXIS 2008 г
    6. данные опроса об эффективности рекламной деятельности DIXIS в 2008 г
    7. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2008
    8. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
    9. Костин С. Еще раз о телефонных продажах// Маркетинг менеджмент, №4 – 2006
    10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
    11. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
    12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000
    13. Результаты опроса посетителей магазинов «DIXIS» в 2007 г
    14. Салит В.В. , Бакаева В.В. Искусство продажи. Практикум. СПб :ПИТЕР, 2002
    15. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    16. Смирнова М. Что значит управлять продажами? Челябинск: ИВЦ, 2004
    17. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
    18. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
    19. Третникова И.Ю. Эффективные продажи. Р-н-Д: Феникс, 2006
    20. Стусь А. Электронная торговля. Тенденции.Спб: Гамма, 2007
    21. Управление продажами. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005
    22. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
    23. Холлифорд С., Сара Холлифорд, Рекхэм Н., Уидет С. Продажи по методу СПИН. ГИППО, 2003.
    24. Яндекс. Оборот электронной торговли вырос на 42%// http://www.oborot.ru/news/4524/24
logo

Другие работы