355266 работ
представлено на сайте
Технология обработки графической информации

Курсовая Технология обработки графической информации, номер: 71779

Номер: 71779
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология обработки графической информации , Введение 3
1. Растровая и векторная графика 4
1.1. Растровые и векторные графические изображения 4
1.2. Форматы графических ф...

Автор:

Дата публикации:

Технология обработки графической информации
logo
Введение 3
1. Растровая и векторная графика 4
1.1. Растровые и векторные графические изображения 4
1.2. Форматы графических ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Растровая и векторная графика 4
    1.1. Растровые и векторные графические изображения 4
    1.2. Форматы графических файлов 6
    2. Графические редакторы 9
    2.1. Растровые и векторные редакторы 9
    2.2. Редактирование изображений в растровом редакторе Paint 11
    2.3. Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора в Word 13
    3. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D 14
    3.1. Окно САПР КОМПАС-3D 14
    3.2. Построение основных чертежных объектов 16
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Введение

    Формальное определение компьютерная (машинная) графика ― это создание, хранение и обработка моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Под интерактивной компьютерной графикой понимают раздел компьютерной графики, изучающий вопросы динамического управления со стороны пользователя содержанием изображения, его формой, размерами и цветом на экране с помощью интерактивных устройств взаимодействия.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении процесса создания и форматирования графической информации на компьютере и ее возможностей.
    Цель работы состоит в изучении технологии обработки графической информации.
    Достижение цели предполагает решение ряда задач:
    1) рассмотреть растровые и векторные графические изображения;
    2) определить форматы графических файлов;
    3) изучить растровые и векторные редакторы;
    4) рассмотреть редактирование изображений в растровом редакторе Paint;
    5) изучить создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора в Word;
    6) изучить систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D.
    Изображения, хранящиеся в памяти компьютера, независимо от способа их получения и представления, всегда являются усеченной моделью картины реального мира. Их детализация возможна лишь с той степенью, которая была заложена при их создании или получении.
logo

Другие работы