Технологии электронного обученияmarvel10,
Содержание
Введение.............................................................................................................3
Автор: marvel10
Дата публикации:
Технологии электронного обучения
Содержание
Введение.............................................................................................................3
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ..................6
1.1 Что такое электронное обучение.................................................................6
1.2.Особенности электронного образования.....................................................7
1.3 Ключевые тренды в развитии e-learning.....................................................10
1.4 Открытые технологии и доступность e-learning.......................................11
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ..........................13
2.1 Система электронного обучения....................................................................13
2.2 Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения............................................................................................................16
2.3 Электронное обучение в Российской Федерации......................................18
2.4 Создание систем электронного обучения.................................................24
Заключение........................................................................................................29
Список использованных литературных источников.......................................31
Список использованных литературных источников
1. Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы // Современные проблемы науки и образования : журнал. — 2006. — № 1. — С. 89—90.
2. Сараев В. Неленинский университет миллионов // Эксперт : журнал. — М., 2014. — № 28 (907). — ISSN 1812-1896.
3. Udaya Sri K., Vamsi Krishna T. V. E-Learning :Technological Development in Teaching for school kids // International Journal of Computer Science and Information Technologies. — 2014. — P. 6124—6126.
4. Nagy, A. The Impact of E-Learning // E-Content: Technologies and Perspectives for the European Market / Bruck, P.A.; Buchholz, A.; Karssen, Z.; Zerfass, A. (Eds). — Berlin: Springer-Verlag, 2005. — P. 79-96.
5. Changing Course: Ten Years of Tracking Online Education in the United States / Babson Survey Research Group. — 2013. — P. 4. — ISBN 978-0-9840288-3-2.
6. Hebert, D. G. (2007). «Five Challenges and Solutions in Online Music Teacher Education». Research and Issues in Music Education 5 (1).
7. Строительство виртуальной образовательной сети: почему мы выбрали Open Source
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v8_i4/html/1.html
8. Якушев «Анализ технологий и систем управления электронным обучением» http://inno.cs.msu.su/implementation/it-university/07/
9. LMS and LCMS: В чем разница?
http://www.distance-learning.ru/db/el/B254358DE85FFE70C325723B0032F739/doc.html
10. Введение в проблематику дистанционного обучения (ДО)
http://www.distance-learning.ru/db/el/7EEF8DFAD10899CFC3256C840052529E/doc.html
11. Теория и практика онлайнового обучения: Learning Content Management Systems
http://www.distance-learning.ru/db/el/74680D276CB4380DC32571D8002E91CE/doc.html
12. Рынок систем дистанционного образования
http://www.cnews.ru/reviews/free/edu/it_russia/
13. Автор: Готская И.Б., Жучков В.М. Кораблев А.В. , РГПУ им.А.И Герцена