355266 работ
представлено на сайте
Технологическое проектирование участка по ремонту двигателей

Курсовая Технологическое проектирование участка по ремонту двигателей, номер: 348470

Номер: 348470
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологическое проектирование участка по ремонту двигателей , "Содержание

Введение
1 Расчетно-технологический раздел

Для выполнения технологического расчета принимается ...

Автор:

Дата публикации:

Технологическое проектирование участка по ремонту двигателей
logo
"Содержание

Введение
1 Расчетно-технологический раздел

Для выполнения технологического расчета принимается ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    1 Расчетно-технологический раздел

    Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Согласно заданию по проектированию принимаются:
    - тип подвижного состава (ГАЗ-337);
    - Аи=70 автомобилей - среднесписочное (инвентарное) количество авто-мобилей;
    - Lсс =145 км - среднесуточный пробег автомобиля.
    Предприятие занимается грузоперевозками и расположено в централь-ной зоне с умеренным более 50 км, дорожное покрытие щебень без обработки, а также гравия. Рельеф дорожного покрытия – слабохолмистый, категория сложности - II.
    При проектировании подразделений ремонта были приняты следующие проценты распределения автомобилей по пробегу с начала эксплуатации:

    0…0,25 20% 14 автомобилей
    0,25…0,50 15% 11 автомобилей
    0,50…0,75 35% 24 автомобилей
    0,75-1,0 30% 21 автомобилей

    Автомобильно-транспортное предприятие работает 247 дней в году в две смены, продолжительность смены 8часов.
    Смена начинается в 700 , обед 1200 до 1300. смена заканчивается в 1600 и начинается вторая смена и заканчивается в 2400 с перерывом в 2000час.

    1.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректиро-вание нормативов
    1.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
    1.1.2 Трудоемкость ежедневного обслуживания (ЕО), ТО-1, ТО-2, ТР…
    1.2 Определение коэффициента технической готовности
    1.3 Определение коэффициента использования автомобилей
    1.4 Определение годового пробега автомобилей в автотранспортном производстве
    1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
    1.6 Расчет сменной программы
    1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
    1.8 Определение количества ремонтных рабочих в автомобильном транспортном производстве и на объекте проектирования (слесарно-сборочный участок)
    1.9 Расчет числа постов для зон ТО, ТР
    2 Организационно-технологическая часть
    2.1 Схема технологического процесса работы участка
    2.2 Подбор технологического оборудования и оснастки
    2.3 Расчет производственных площадей, занимаемых участком
    3 Технологическая карта замены поршневых колец двигателя ЗМЗ-4021.10
    4 Охрана труд.
    4.1 Требования к помещению
    4.2 Электробезопасность
    4.3 Вентиляция
    4.4 Требования к оборудованию и инструменту
    Заключение

    Приложение А (справочное) список литературы

    1. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей. Методические указания по выполнению курсового проекта Н.Новгород, 1999.
    2. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного соста-ва автомобильного транспорта М, Транспорт, 1986.
    3. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию М, Транспорт, 1991.
    4. В.П. Карташов. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий М,Транспорт, 1979.
    5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 1991.
    6. Э.И. Коган, В.А. Хайкин Охрана труда на предприятиях автомобиль-ного транспорта М, Транспорт, 1984.
    7. Д.А. Рубец, О.К. Шухов. Системы питания автомобильных карбюра-торных двигателей М, Транспорт, 1974."
logo

Другие работы