355266 работ
представлено на сайте
Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print.

Диплом Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print., номер: 162062

Номер: 162062
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print. , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 7
1.1.Понятие о фирменном стиле рекламных агентств 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print.
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 7
1.1.Понятие о фирменном стиле рекламных агентств 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 7
    1.1.Понятие о фирменном стиле рекламных агентств 7
    1.2.Роль разработки фирменного стиля в развитии бизнеса рекламных агентств 29
    Глава 2. Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print 35
    2.1.Реализация сценарно-режиссерских технологий в разработке фирменного стиля рекламного агентства «Global Media Print» 35
    2.2.Структурный анализ фирменного стиля рекламного агентства Global Media Print. 57
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 1 75
    Приложение 2 75
    Приложение 3 77
    Приложение 4 78"
logo

Другие работы