355266 работ
представлено на сайте
Связь между лояльностью персонала организации и ее имиджа (репутации)

Диплом Связь между лояльностью персонала организации и ее имиджа (репутации), номер: 69064

Номер: 69064
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь между лояльностью персонала организации и ее имиджа (репутации) , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы связи между лояльностью персонала организации и ее имиджа
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Связь между лояльностью персонала организации и ее имиджа (репутации)
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы связи между лояльностью персонала организации и ее имиджа
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы связи между лояльностью персонала организации и ее имиджа
    1.1. Структура и психологические факторы эффективности имиджа организации 5
    1.2. Корпоративная культура как компонент формирования имиджа организации 21
    1.3. Понятие «лояльность персонала» в современном менеджменте 30
    Глава 2. Эмпирическое исследование связи между лояльностью
    персонала организации и ее имиджа
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 39
    2.3. Пути формирования лояльности персонала и корпоративной культуры 46
    Заключение 51
    Литература 53
    Приложения 56

    Введение

    Любая группа, общность людей, а тем более организация, в основу своего успешного существования закладывает единые ценности и нормы. Принятие и выполнение каждым членом коллектива этих правил — как официальных, так и неписаных — обеспечивают слаженность, стабильность, возможность достижения целей сообществом. Так должно быть. Но в жизни проявление нелояльности к своей организации весьма распространено.
    Лояльность сотрудников к компании, в которой они работают, входит в структуру имиджа организации на рынке предоставляемых ею услуг. Успешность фирмы, таким образом, зависит не только от экономических условий ее развития, но и от формирования внутренней политики и культуры компании. Все это и предопределяет социальную значимость нашего исследования.
    Проблема лояльности персонала к организации в настоящее время в научной литературе начинает рассматриваться со все большим вниманием. Здесь освещается достаточно широкий круг вопросов связанных с мотивацией персонала (Э.А. Уткин, С.В. Шекшня), изучением структуры корпоративной культуры компании (Т.Ю. Базарова, Н.Н. Обозов) и собственно лояльностью сотрудников к организации (Е.Г. Бельская, А. Ковров, В.А. Чернявский). Однако на сегодняшний день мы можем говорить о том, что имеющихся исследований в этой области явно недостаточно, что и объясняет научную значимость данной работы.
    Практическая значимость обусловлена тем, что данные теоретического и практического исследования, проведенного нами, могут быть применены на практике при формировании и развитии лояльного отношения сотрудников к организации.
    Таким образом. из всего вышеперечисленного мы можем сформулировать проблему настоящего исследования. На сегодняшний день констатируется, что лояльность персонала – это один из важных факторов, влияющих на корпоративную культуру и имидж компании. В тоже время, исследований в данной области в зарубежной и, особенно, в отечественной литературе проведено мало.
    Исходя из этого, цель нашего исследования – изучение связи между лояльностью персонала к организации и ее имиджа.
    Объект исследования – корпоративная культура компании, как фактор успешности жизнедеятельности компании.
    Предмет исследования – лояльность персонала, как составная часть корпоративной культуры организации, влияющей на ее имидж.
    Гипотеза исследования: существует определенная взаимосвязь между лояльностью персонала к организации и имиджем компании, которая выражается в прямо пропорциональной зависимости.
    Задачи исследования:
    1. Изучить структурное содержание понятий имиджа, корпоративной культуры и лояльности персонала.
    2. Эмпирически изучить структуру понятия «лояльность персонала к организации» и ее связь с имиджем компании.
    3. Рассмотреть возможные пути формирования и развития лояльности персонала к организации.
    Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, опрос.
    Эмпирическая база исследования. Выборочную совокупность исследования составили представители компании «ИНФА». Сфера деятельности компании – продажа торгового оборудования. В опросе приняли участие 20 сотрудников фирмы, менеджеров низшего и среднего звена. А также руководители компании и эксперты, выступающие в качестве клиентов по модели «тайный покупатель» (тоже в количестве 20 респондентов).
logo

Другие работы