Номер: 69064
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
Диплом Связь между лояльностью персонала организации и ее имиджа (репутации), номер: 69064
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы связи между лояльностью персонала организации и ее имиджа
1.1. Структура и психологические факторы эффективности имиджа организации 5
1.2. Корпоративная культура как компонент формирования имиджа организации 21
1.3. Понятие «лояльность персонала» в современном менеджменте 30
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между лояльностью
персонала организации и ее имиджа
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Пути формирования лояльности персонала и корпоративной культуры 46
Заключение 51
Литература 53
Приложения 56
Введение
Любая группа, общность людей, а тем более организация, в основу своего успешного существования закладывает единые ценности и нормы. Принятие и выполнение каждым членом коллектива этих правил — как официальных, так и неписаных — обеспечивают слаженность, стабильность, возможность достижения целей сообществом. Так должно быть. Но в жизни проявление нелояльности к своей организации весьма распространено.
Лояльность сотрудников к компании, в которой они работают, входит в структуру имиджа организации на рынке предоставляемых ею услуг. Успешность фирмы, таким образом, зависит не только от экономических условий ее развития, но и от формирования внутренней политики и культуры компании. Все это и предопределяет социальную значимость нашего исследования.
Проблема лояльности персонала к организации в настоящее время в научной литературе начинает рассматриваться со все большим вниманием. Здесь освещается достаточно широкий круг вопросов связанных с мотивацией персонала (Э.А. Уткин, С.В. Шекшня), изучением структуры корпоративной культуры компании (Т.Ю. Базарова, Н.Н. Обозов) и собственно лояльностью сотрудников к организации (Е.Г. Бельская, А. Ковров, В.А. Чернявский). Однако на сегодняшний день мы можем говорить о том, что имеющихся исследований в этой области явно недостаточно, что и объясняет научную значимость данной работы.
Практическая значимость обусловлена тем, что данные теоретического и практического исследования, проведенного нами, могут быть применены на практике при формировании и развитии лояльного отношения сотрудников к организации.
Таким образом. из всего вышеперечисленного мы можем сформулировать проблему настоящего исследования. На сегодняшний день констатируется, что лояльность персонала – это один из важных факторов, влияющих на корпоративную культуру и имидж компании. В тоже время, исследований в данной области в зарубежной и, особенно, в отечественной литературе проведено мало.
Исходя из этого, цель нашего исследования – изучение связи между лояльностью персонала к организации и ее имиджа.
Объект исследования – корпоративная культура компании, как фактор успешности жизнедеятельности компании.
Предмет исследования – лояльность персонала, как составная часть корпоративной культуры организации, влияющей на ее имидж.
Гипотеза исследования: существует определенная взаимосвязь между лояльностью персонала к организации и имиджем компании, которая выражается в прямо пропорциональной зависимости.
Задачи исследования:
1. Изучить структурное содержание понятий имиджа, корпоративной культуры и лояльности персонала.
2. Эмпирически изучить структуру понятия «лояльность персонала к организации» и ее связь с имиджем компании.
3. Рассмотреть возможные пути формирования и развития лояльности персонала к организации.
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, опрос.
Эмпирическая база исследования. Выборочную совокупность исследования составили представители компании «ИНФА». Сфера деятельности компании – продажа торгового оборудования. В опросе приняли участие 20 сотрудников фирмы, менеджеров низшего и среднего звена. А также руководители компании и эксперты, выступающие в качестве клиентов по модели «тайный покупатель» (тоже в количестве 20 респондентов).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.