Номер: 214930
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
Курсовая Сущность рекламы в маркетинге, номер: 214930
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Теоретические аспекты изучения и организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.2 Тенденции развития организации рекламной деятельности на современном этапе 9
2. Анализ рекламной деятельности по привлечению привлечения потребителей в розничной сети «DNS» 12
2.1 Общая характеристика розничной сети «DNS» 12
2.2. Исследование основных направлений рекламной деятельности 15
2.3. Анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности 19
3. Предложения по оптимизации рекламной деятельности в ООО «ДНС - ДОН» 23
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления рекламой в ООО «ДНС - ДОН» 23
3.2. Использование рекламных методов придвижения компании в Интернете 30
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 1 39
Приложение 2 48
Приложение 3 49
Список использованных источников
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2014, с.141.
2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2014 г..
3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО ""Укршп финансовая группа"", 2014.
4. Божук С.Г. Маркетинговые коммуникации. Конспект лекций для специ-альности 080111 Маркетинг - СПб: СПбГИЭУ, 2014
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2014
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2014. – с. 27.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2014, с.324.
8. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ ""Московские финансовое объединение"", 2014.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2014. –с. 457.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2014.
11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014.
12. КрофтМ.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2014
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014.
14. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2014.- с. 145.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014
16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2014
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2014. С. 145.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2014.,с.140.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2014.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 17.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014, с.7.
22. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5.
23. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2014. – С. 15.
24. Федеральный Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2015 г.
25. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
26. Привлечение новых потребителей - http://smartico.ru/ru/SEO/privlechenie_novyh_klientov
27. Привлечение потребителей - http://selden.ru/uvelichenie-prodazh/privlechenie-klientov
28. Программы по Привлечению Потребителей - http://www.experian.ru.com/uslugi-dlia-biznesa/privlechenie-klientov.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.