355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность рекламы в маркетинге, номер: 214930

Номер: 214930
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность рекламы в маркетинге , "Оглавление


Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Теорет...

Автор:

Дата публикации:

Сущность рекламы в маркетинге
logo
"Оглавление


Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Теорет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 4
    1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
    1.1. Теоретические аспекты изучения и организации рекламной деятельности на предприятии 6
    1.2 Тенденции развития организации рекламной деятельности на современном этапе 9
    2. Анализ рекламной деятельности по привлечению привлечения потребителей в розничной сети «DNS» 12
    2.1 Общая характеристика розничной сети «DNS» 12
    2.2. Исследование основных направлений рекламной деятельности 15
    2.3. Анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности 19
    3. Предложения по оптимизации рекламной деятельности в ООО «ДНС - ДОН» 23
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления рекламой в ООО «ДНС - ДОН» 23
    3.2. Использование рекламных методов придвижения компании в Интернете 30
    3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 32
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    Приложение 1 39
    Приложение 2 48
    Приложение 3 49

    Список использованных источников


    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2014, с.141.
    2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2014 г..
    3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО ""Укршп финансовая группа"", 2014.
    4. Божук С.Г. Маркетинговые коммуникации. Конспект лекций для специ-альности 080111 Маркетинг - СПб: СПбГИЭУ, 2014
    5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2014
    6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2014. – с. 27.
    7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2014, с.324.
    8. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ ""Московские финансовое объединение"", 2014.
    9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2014. –с. 457.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2014.
    11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014.
    12. КрофтМ.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2014
    13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014.
    14. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2014.- с. 145.
    15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014
    16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2014
    17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2014. С. 145.
    18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2014.,с.140.
    19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2014.
    20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 17.
    21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014, с.7.
    22. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5.
    23. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2014. – С. 15.
    24. Федеральный Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2015 г.
    25. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
    26. Привлечение новых потребителей - http://smartico.ru/ru/SEO/privlechenie_novyh_klientov
    27. Привлечение потребителей - http://selden.ru/uvelichenie-prodazh/privlechenie-klientov
    28. Программы по Привлечению Потребителей - http://www.experian.ru.com/uslugi-dlia-biznesa/privlechenie-klientov.html
    "
logo

Другие работы