355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность международного маркетинга, номер: 254338

Номер: 254338
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность международного маркетинга , Оглавление
Введение 3
1. Выбор товара и предполагаемого зарубежного рынка его сбыта 5
2. План проведения маркетинговых исслед...

Автор:

Дата публикации:

Сущность международного маркетинга
logo
Оглавление
Введение 3
1. Выбор товара и предполагаемого зарубежного рынка его сбыта 5
2. План проведения маркетинговых исслед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Выбор товара и предполагаемого зарубежного рынка его сбыта 5
    2. План проведения маркетинговых исследований 9
    3. Разработка сетевого графика организации и проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 10
    4. Выбор и описание методического обеспечения маркетинговых исследований 16
    5. Отчет о проведении маркетинговых исследований зарубежного рынка выбранного товара 18
    Заключение 25
    Библиографический список 27
    Приложение ………………………………………………………………….…..28

    Библиографический список
    1. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 1993. – 440 с.
    2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003. – 528 с.
    3. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия//Вестник московского университета. №5, 2003 . 108-128.
    4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
    5. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: ДеКА, 1996. – 335 с.
    6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрание, контроль. – Спб.: Питерком, 1999. – 896 с.
    7. Максимов И. Ю. Основы теории управления организацией: Учебное пособие. – Челябинск: ЧГТУ, 1997. – 136 с.
    8. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Ме-неджмент. М.: ЮНИТИ, 1998. – 278 с.
    9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 702 с.
    10. Управление организацией: Учебник/Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
    11. www.smartcat.ru
    12. www.edu.ru
    13. www.chtpz.ru
    14. Статистические данные ОАО «ЧТПЗ» за 2014 гг.
    15. Маркетинговое исследование рынка ОАО «ЧТПЗ» за 2014 г.
    16. Положение об отделе маркетинга на 2015 г.
    17. www.rspmp.ru
logo

Другие работы