Номер: 226979
Количество страниц: 14
Автор: marvel11
Контрольная Сущность и основные направления маркетинговых исследований, номер: 226979
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 4
2. Методы проведения маркетинговых исследований 6
3. Процедура маркетинговых исследований 8
4. Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований 10
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Список используемой литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2013. - 1200 с.
3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
4. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
5. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.