355266 работ
представлено на сайте
Сущность и основные направления маркетинговых исследований

Контрольная Сущность и основные направления маркетинговых исследований, номер: 226979

Номер: 226979
Количество страниц: 14
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и основные направления маркетинговых исследований , "Содержание


Введение 3
1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 4
2. Методы проведения ма...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и основные направления маркетинговых исследований
logo
"Содержание


Введение 3
1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 4
2. Методы проведения ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 4
    2. Методы проведения маркетинговых исследований 6
    3. Процедура маркетинговых исследований 8
    4. Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований 10
    Заключение 14
    Список используемой литературы 15

    Список используемой литературы

    1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2013. - 1200 с.
    3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
    4. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
    5. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
    "
logo

Другие работы