Номер: 135634
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная СУБД MS Access, номер: 135634
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 2. СУБД MS Access 3
Библиографический список 11
Задание 2. СУБД MS Access
В рамках задания необходимо сформировать двухтабличную базу данных. При создании структуры таблиц следует правильно определить типы полей (для текстовых полей рекомендуется указать их размеры), в главной таблице создать первичный ключ. При вводе имён полей в структуру таблиц рекомендуется упрощать названия, приведённые в задании (например, Общая площадь, м2 – ОбщПлощ).
В соответствии с образцом, представленным в задании, введите в главную таблицу 3 – 4 записи, в подчинённую таблицу – не менее 10 записей. Значения данных, размещаемых в поле первичного ключа главной таблицы, должны быть уникальными, в поле внешнего ключа подчиненной таблицы – повторяться несколько раз. Необходимым условием обеспечения целостности базы данных является согласованность информации, введённой в поля первичного и внешнего ключей таблиц. Кроме того, Ваши данные должны обеспечивать корректное выполнение запросов к базе данных.
Свяжите таблицы по ключевым полям.
Выполните запросы к базе данных.
Создайте для Вашей базы данных отчёт и пользовательскую форму (по Вашему усмотрению, их можно построить с помощью соответствующих Мастеров или в режиме Конструктора). Для построения отчёта по двум таблицам предварительно следует выполнить запрос к этим таблицам для объединения их данных, затем конструировать отчёт уже на основе полученного запроса. При создании формы допускается использовать любую автоформу MS Access. Примените Вашу форму для ввода одной – двух записей в исходную таблицу базы данных.
Отчёт о выполнении задания должен включать:
1) текст задания, оформленный в MS Word;
2) таблицы, демонстрирующие структуру таблиц созданной базы данных (Имя поля – Тип данных – Размер поля) (можно построить их в MS Word);
3) копии таблиц, заполненных исходными данными;
4) копию окна схемы созданной базы данных, отображающей связи, установленные между её таблицами;
5) копии окон (или их фрагментов) MS Access, иллюстрирующие сформированные Вами условия запросов;
6) копии таблиц с результатами выполненных запросов;
7) копии окон MS Access с созданными Вами отчётом и формой в режиме Конструктора;
8) результаты печати отчёта и формы в режиме Отчёта или Формы (печать рекомендуется выполнять непосредственно из MS Access).
"