Номер: 97226
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
Контрольная СУБД MS Access. Задание № 3, номер: 97226
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 3. СУБД MS Access
В рамках задания необходимо сформировать двухтабличную базу данных. При создании структуры таблиц следует правильно определить типы полей (для текстовых полей рекомендуется указать их размеры), в главной таблице создать ключевое поле. При вводе имен полей в структуру таблиц допускается их сокращение, не приводящее к утрате понимания названия поля (например, Дата приватизации – ДатаПрив).
В соответствии с образцом, представленным в задании, введите в главную таблицу 3 – 4 записи, в подчиненную таблицу – не менее 10 записей. Значения данных, размещаемых в первичном ключевом поле главной таблицы, должны быть уникальными, во внешнем ключевом поле подчиненной таблицы – повторяться несколько раз. Необходимым условием обеспечения целостности базы данных является согласованность информации, введенной в первичное и внешнее ключевые поля таблиц (они должны также обеспечивать выполнение запросов к базе данных, указанных в Вашем варианте задания).
Свяжите таблицы по ключевым полям.
Выполните запросы к базе данных.
Создайте для Вашей базы данных отчет и пользовательскую форму (по Вашему усмотрению, их можно построить с помощью соответствующих Мастеров или в режиме Конструктора). Для построения отчета по двум таблицам предварительно следует выполнить запрос к этим таблицам для объединения их данных, затем конструировать отчет уже на основе полученного запроса. При создании формы допускается использовать любую автоформу MS Access. Примените Вашу форму для ввода одной – двух записей в исходную таблицу базы данных.
Отчет о выполнении задания должен включать:
1) текст задания (рекомендуется оформить его в MS Word);
2) таблицы, демонстрирующие структуру таблиц созданной базы данных (Имя поля – Тип данных – Размер поля) (можно создать их в MS Word);
3) копии таблиц, заполненных исходными данными;
4) копию окна схемы созданной базы данных, отображающей связи, установленные между ее таблицами;
5) копии окон (или их фрагментов) MS Access, иллюстрирующие сформированные Вами условия запросов;
6) копии таблиц с результатами выполненных запросов;
7) копии окон MS Access с созданными Вами отчетом и формой в режиме Конструктора;
8) результаты печати отчета и формы в режиме Отчета или Формы (печать рекомендуется выполнять непосредственно из MS Access).
"