Стратегия создания и продвижение нового товараmwuds,
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Содержание и определение процесса маркетингового исследования рынка 6
Автор: mwuds
Дата публикации:
Стратегия создания и продвижение нового товара
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Содержание и определение процесса маркетингового исследования рынка 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Содержание и определение процесса маркетингового исследования рынка 6
1.2. Разработка стратегии маркетинга 12
1.2.1. Маркетинговая программа 13
1.2.2. Разработка плана 14
1.3. Исследования сегментов рынка 19
1.3.1. Рынок ориентированный на продажу предприятиям 20
1.3.2. Рынок, ориентированный на продажу индивидуальным потребителям и пользователям 21
1.3.3. Рынок, определяемый выбранной рыночной стратегией 23
1.4. Продвижение товара 24
1.4.1. Персональная продажа 25
1.4.2. Реклама в средствах массовой информации 25
1.5. Стимулирование сбыта 29
1.5.1. Обучение продавцов 31
1.5.2. Оплата труда продавцов 32
1.6. Торговля и спонсорство 33
1.7. Продвижение фирмы на рынке 33
2. Аналитическая часть 40
2.1. Характеристика ООО «Парус» 40
2.1.1. Историческая справка ООО «Парус» 40
2.1.2. Структура производства и управления ООО «Парус» 42
2.1.3. Анализ итогов деятельности ООО «Парус» 45
2.2. Продвижение нового вида товара 46
2.2.1. Исходные данные 46
2.2.2. Расчет заводской себестоимости 48
2.2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию 51
2.2.4 Оценка эффективности рекламной работы 51
Заключение 53
Список литературы 55
Список литературы
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2001.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-208 с.
3. Болт Г. Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом» : Пер. С англ. / Научн. Ред. и авт. Предисл. Ф.А Крутиков. - М. :Экономика, 2001.- 271 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2002.- 255 с.
5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.2000: 111 с.
6. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк : Юго-Восток, 2001.- 320 с.
7. «Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 200.
8. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2003.