355266 работ
представлено на сайте
Стратегия развития дилерского автоцентра ООО "Рольф"

Диплом Стратегия развития дилерского автоцентра ООО "Рольф", номер: 26372

Номер: 26372
Количество страниц: 79
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития дилерского автоцентра ООО "Рольф" , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОММЕРЧЕСКО...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития дилерского автоцентра ООО "Рольф"
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОММЕРЧЕСКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4

    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4

    1.2 ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16

    1.3 МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 25

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОЛЬФ» 31

    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «РОЛЬФ» 31

    2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОЛЬФ» 37

    2.3 ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «РОЛЬФ» НА РЫНКЕ, СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 41

    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РОЛЬФ» 44

    3.1 ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Г. МОСКВЫ 44

    3.2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 50

    3.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «РОЛЬФ» 55

    3.4 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РОЛЬФ» 69

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
logo

Другие работы