Номер: 26372
Количество страниц: 79
Автор: beldiplom
Диплом Стратегия развития дилерского автоцентра ООО "Рольф", номер: 26372
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.2 ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
1.3 МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОЛЬФ» 31
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «РОЛЬФ» 31
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОЛЬФ» 37
2.3 ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «РОЛЬФ» НА РЫНКЕ, СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РОЛЬФ» 44
3.1 ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Г. МОСКВЫ 44
3.2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 50
3.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «РОЛЬФ» 55
3.4 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РОЛЬФ» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.