355266 работ
представлено на сайте
Стратегия продвижения продукции полиграфического предприятия ООО «Европа Сити» на рынок

Диплом Стратегия продвижения продукции полиграфического предприятия ООО «Европа Сити» на рынок, номер: 159492

Номер: 159492
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия продвижения продукции полиграфического предприятия ООО «Европа Сити» на рынок , "Содержание
Введение 3
1. Рекламно-информационная деятельность предприятия 5
1.1. Структура предприятия 5
1.2. Должн...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия продвижения продукции полиграфического предприятия ООО «Европа Сити» на рынок
logo
"Содержание
Введение 3
1. Рекламно-информационная деятельность предприятия 5
1.1. Структура предприятия 5
1.2. Должн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Рекламно-информационная деятельность предприятия 5
    1.1. Структура предприятия 5
    1.2. Должностные обязанности сотрудников 8
    1.3. Стратегия рекламирования (творческая и коммерческая) 15
    1.4. Канал распространения рекламы 15
    1.5. Партнеры: издательства, типографии, СМИ и др. Условия и обязанности сторон при заключении договоров 19
    1.6. Основные технико-экономические показатели результатов деятельности предприятия………………………………………………………………………………………..19
    2. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Европа Сити» 26
    2.1. Список используемой законодательной, справочной и научно-исследовательской литературы 26
    2.2. Собственные исследования 26
    2.3. Формирование баз данных 28
    3. Разработка и проведение рекламных мероприятий для ООО «Европа Сити» 29
    3.1. Постановка целей и задач рекламных мероприятий 29
    3.2. Определение аудитории 30
    3.3. Рекламное сообщение 30
    3.4. Определение рекламоносителя 30
    3.5.Составление сметы затрат на проведение мероприятия и формирование цены на рекламный продукт 37
    4. Средства массовой информации 40
    4.1. Охват аудитории 40
    4.2. Ценовая политика 40
    4.3. Периодичность выхода рекламных сообщений 41
    4.4. Креативные решения при составлении рекламных сообщений 43
    Заключение 49
    Список литературы 50

    "
logo

Другие работы